Социальные сети, распространяющие больше, чем сплетня
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные сети, распространяющие больше, чем сплетня

Тридцать три процента малых и средних компаний (SMBs) были заражены злонамеренным программным обеспечением (вредоносное) распространение через сайты социальной сети включая Facebook, который занимает первую строчку для связанных с социальной сетью вредоносных инфекций, сопровождаемых YouTube и Твиттером, согласно новому обзору.

И больше чем одна треть из зараженных заплатила здоровенную цену, чтобы возместить убытки, приблизительно больше чем 5,000$, согласно Первому Ежегодному Индексу Риска социальных медиа безопасности Панды для SMBs, который рассмотрел 315 американских компаний с 1,000 или меньшим количеством сотрудников между июлем и августом.

Большая часть проблемы происходит от компьютеров компании по неправильному использованию сотрудников для использования социальных медиа. Двадцать три процента SMBs сказали, что их сотрудники нарушили политику конфиденциальности компании на популярных социальных сетях, согласно обзору. Обзор указал, что большинство компаний уже положило на место формальное управление и программы обучения сотрудника.

Компании говорят, что они слишком уверены в социальных медиа для деловых целей запретить его в целом.

Социальные медиа теперь повсеместные среди SMBs из-за его многих очевидных бизнес-преимуществ, все же эти инструменты не прибывают без серьезных рисков”, сказал Шон-Пол Коррелл, исследователь угрозы в безопасности Панды, в заявлении.

Коррелл сказал, что обзор Панды был разработан, чтобы раскрыть главные проблемы SMBs о социальных медиа и определить, как те проблемы коррелировали к фактической вредоносной инфекции, нарушениям частной жизни и денежным убыткам.

Главные проблемы SMBs вокруг социальных медиа включают частную жизнь и потерю данных (74 процента), вредоносная инфекция (69 процентов), потеря производительности сотрудника (60 процентов), повреждения их репутаций (50 процентов) и производительности сети / проблемы использования (29 процентов), согласно обзору.

Но несмотря на эти проблемы SMBs не были удержаны от жатвы бизнес-преимуществ социальных медиа, согласно обзору. Семьдесят восемь процентов респондентов сказали, что они используют эти инструменты для исследования и конкурентной разведки, а также улучшить обслуживание клиентов, стимулировать связи с общественностью и маркетинговые инициативы и непосредственно произвести доход.

Самый популярный инструмент социальных медиа среди SMBs - Facebook — 69 процентов респондентов сказали, что у них есть активные счета на Facebook, в то время как 44 процента находятся в Твиттере, 32 процента находятся на YouTube, и у 23 процентов есть аккаунты на Linkedin, согласно обзору.

Однако 71.6 процента SMBs сказали, что были заражены вредоносным программным обеспечением, в то время как на Facebook и 73.2 процента сказал, что использование Facebook сотрудниками нарушило их политику конфиденциальности. YouTube прибыл в номер два для вредоносной инфекции (41.2 процента), в то время как Твиттер способствовал существенному количеству нарушений частной жизни (51 процент). Компании сказали, что они потеряли деньги из-за нарушений частной жизни сотрудника на Facebook (62 процента), сопровождаемые Твиттером (38 процентов), YouTube (24 процента) и LinkedIn (11 процентов) согласно обзору.