Виртуальные подарочные карты, более популярные, чем пластмасса | продажи подарочных карт
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Потребители выбирают виртуальные подарочные карты по пластмассе

Consumers Pick Virtual Gift Cards Over Plastic . / Кредит: изображение Подарочных карт через Shutterstock

Пока они поставляют реальные товары, виртуальные подарочные карты устраивают потребителей, новые шоу исследования. Фактически, когда дали выбор между физической подарочной картой и виртуальной, большинство потребителей выбрало бы виртуальный выбор.

Подарочные карты стали повсеместными, доступными для продажи в на вид бесконечном множестве местоположений и списков очередников ретейлера и главного продукта различных потребительских программ лояльности. Согласно Национальной Розничной Федерации, подарочные карты были наиболее востребованным подарком к празднику на 2011, пятый год подряд, что они превысили списки пожеланий потребителей. TowerGroup, исследование финансовых услуг и консультативная фирма, оценил, что полные расходы на подарочные карты — и виртуальный и пластмассы — в США поразят верхний уровень $100 миллиардов к концу прошлого года.

Рост мобильной технологии изменил предпочтения потребителей о том, как и когда они используют подарочные карты. В частности люди охватывают виртуальные подарочные карты, предоставленные их почтовому входному почтовому ящику или мобильному телефону через текстовое сообщение. Фактически, Affinion Loyalty Group (ALG), лояльность продукты и сервисный поставщик, нашла, что, когда дали выбор между физической подарочной картой и виртуальной для особого бренда, почти 61 процент потребителей выбрал виртуальный выбор.

[Приложение SWAGG позволяет тебе управлять подарочными картами по своему телефону]

В другом обзоре участников программы лояльности ALG нашел, что больше чем 76 процентов респондентов выберут предоставление виртуальной подарочной карты как электронная почта. Только небольшая часть населения выбрала бы доставку карты как текстовое сообщение к их мобильному телефону. Больше чем 66 процентов респондентов оценили виртуальные подарочные карты как простые в использовании, искупая их в их отобранных продавцах.

"Виртуальные подарочные карты - растущий рынок в рамках программ лояльности и вне", сказал Майк Макдоннелл, ALG VP. "И виртуальный бум предсказан, чтобы продолжиться. Виртуальные карты, как предсказывают, достигают $8 миллиардов в 2013 и $11 миллиардов в 2014, согласно TowerGroup".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.