Потребители могут хотеть иметь самые дорогие товары, но они не хотят быть похожими, что они потратили состояние. Теперь, роскошные покупатели больше не хвастают о том, что они могут предоставить, но что очень им удалось поймать.
В то время как покупка стоящих немалых денег пунктов по стоящим немалых денег ценам раньше вызывала немного хвастовства от новых владельцев, обзор от поставщика решений для качества обслуживания клиентов Эмпэзики показывает, что противоположное теперь верное. Даже когда это прибывает в роскошную розничную продажу, шоу данных, потребители обеспокоены получением большей части удара для их доллара в сегодняшней экономической обстановке.
Только 6 процентов опрошенных потребителей сказали, что хвастали об их недавней роскошной покупке, стоящей много, по сравнению с больше чем 30 процентами потребителей, которые сказали, что хвастались о получении очень.
Исследование также нашло, что 75 процентов потребителей провели значительное время, исследуя роскошные продукты прежде, чем сделать покупку – дополнительное доказательство их обязательства приземлиться очень. Больше чем половина из рассмотренных сказала, что они проводят больше времени, исследуя те покупки сегодня по сравнению с два или три года назад.
Исследование показало, что покупатели используют множество розеток, чтобы собрать их информацию, включая веб-сайт бренда, интернет-обзоры и личные посещения магазина.
Развитие после покупки – даже если это - сделка – также, необходимое для брендов класса люкс, желающих хорошие обзоры. Больше чем одна треть опрошенных потребителей сказала, что роскошный ретейлер не общался с ними после их большой покупки.
"Если потребители действительно получат хорошее обслуживание клиентов, а также очень, то они, более вероятно, разделят его не только с их друзьями, но и с их сообществом онлайн", сказал Эммануэль Пробст, вице-президент розничной продажи для Empathica. "Продолжение постпокупки настолько крайне важное сегодня, чтобы поощрить активную фирменную защиту".
Гэри Эдвардс, директор по связям с клиентами в Empathica, сказал, что отсутствие продолжения постпокупки беспокоящее, и могло способствовать снижению удовлетворения сервисным обслуживанием.
"Роскошные ретейлеры должны понять, что, так как много потребителей признаются в некотором 'хвастовстве' об их покупке, только имеет смысл облегчать положительные рекомендации через некоторую форму продолжения постпродаж, чтобы закончить сервисный опыт".
Потребительская Группа Понимания Empathica основана на обзорах 5,000 потребителей в Северной Америке.
Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.