Маркетинг ошибок
Рич Ту Нью-Йорка быстро извлекал тот урок после расходов 24 часов в тюрьме после ночной попытки пытаться получить воздействие для его недавно опубликованного заявления организации мероприятий, Pozzle.
В ноябре Ту чувствовал себя хорошо после того, как компания поразила несколько этапов, таким образом, он решил намазать Нью-Йорк с 1,000 этикеток, имеющих эмблему его компании.
"Я чувствовал себя довольно неукротимым, таким образом, я думал, 'Давайте сделаем что-то сумасшедшее'", сказал Ту BusinessNewsDaily.
Tu и соучредитель Pozzle Чарльз Джеймрлан поместили больше чем 500 этикеток вокруг города и оборачивали их импровизированную партизанскую маркетинговую кампанию около 2:00, когда вещи изменялись к худшему.
"Неотмеченный полицейский появился откуда ни возьмись и просто арестовал нас на месте", сказал Ту.
Ту провел следующие 24 часа в центральном заказе Нью-Йорка, деля клетку с вооруженными грабителями, бункеры турникета и хозяин Занимают протестующих Уолл-стрит. Его в конечном счете освободили и приказали сделать 21 час общественных работ.
"Если есть луч надежды, случается так, что я фактически наслаждаюсь общественной работой путем больше, чем я думал, что буду", сказал он. Конечно, он также использует историю своего ареста, чтобы помочь способствовать его бизнесу.
Tu не сожалеет о его действиях и сказал, что компания действительно взлетела с той ночи в ноябре. Pozzle утроил своих пользователей и недавно подписал соглашения о партнерстве с крупной компанией по организации мероприятий.
"Я думаю, что это заинтересовало людей моей историей и помогло выдвигать приложение", сказал Ту относительно своей злополучной кампании этикетки.
В течение лет много других компаний столкнулись с проблемами после запуска хорошо предназначенных маркетинговых кампаний. Вот краткое изложение нескольких самых больших маркетинговых грубых ошибок всего времени.
Cartoon Network
Кабельная станция прививала десятки мигания электронными устройствами в 10 городах как часть партизанской маркетинговой кампании, способствующей мультипликационной Подростковой Силе Голода Воды. Кампания спуталась в Бостоне, когда взволнованный житель вызвал полицию, думающую, что устройства были взрывчатыми веществами. Инцидент превратился в полноценную террористическую панику с полицейской отправкой в эскадрильях бомбардировщиков и закрытием мостов бостонской области.
В конце трюк стоил главе Cartoon Network Джиму Сэмпльзу его работы и компании-учредителя станции, Токарь, Вещающий, $2 миллиона в компенсации за экстренное реагирование Бостона.
Фруктовое мороженое Snapple
Трюк, возможно, работал, имел производителя напитка, которого не судят, чтобы настроить фруктовое мороженое 25 футов высотой, сделанное из замороженного сока Snapple и весящие 17.5 тонн, в день в июне с 80 степенями. Замороженное удовольствие начало таять, поскольку оно снималось вертикально, затопляя части центра города Манхэттен с "земляникой киви приправленный" Snapple.
Пожарные должны были быть призваны, чтобы закрыть улицы и полить из шланга вниз беспорядок.
Невозможная миссия
Когда коробки были открыты, устройства будут играть "Миссию Невозможный" лейтмотив, но это оставило читателей, поющих различную мелодию. Кампания имела неприятные последствия, когда клиенты заметили устройства и стали встревоженными, что коробки содержали бомбу. В одном случае была призвана эскадрилья бомбардировщиков Санта-Клариты.
“Это было наименьшим-количеством-ожидаемым-результатом", сказал Джон О'Лолин, старший вице-президент L.A. Times’ для планирования. в то время. "Мы не ожидали ничего как это".
Гриль сердечного приступа
Ресторан, где посетителям дают хирургическое платье, поскольку они выбирают из меню, предлагающего гамбургеры "Обхода", жаркое "Flatliner" и встряски пахты, сделал, чтобы один клиент принял ее сообщение близко к сердцу.
Посетитель перенес сердечный приступ в прошлом месяце, съедая "Тройной Гамбургер Обхода ресторана", поскольку другие клиенты считали размышление, что инцидент, вместе с посещением от местных медработников, был всей частью акта.
С тех пор владелец ресторана Джон Бэссо был вынужден защитить ресторан от требований, что инцидент был организован, чтобы пытаться получить рекламу.
"Это не была никакая шутка", сказал Бас Ассошиэйтед Пресс в то время. "Мы никогда не будем тянуть трюк как этот".
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrook@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.