Маркетинг ошибок

Marketing Mistakes
Кредит: Продавая изображение через Shutterstock
, В то время как маркетинговые кампании разработаны, чтобы пытаться получить рекламу, у них не всегда есть свой ожидаемый результат.

Рич Ту Нью-Йорка быстро извлекал тот урок после расходов 24 часов в тюрьме после ночной попытки пытаться получить воздействие для его недавно опубликованного заявления организации мероприятий, Pozzle.

В ноябре Ту чувствовал себя хорошо после того, как компания поразила несколько этапов, таким образом, он решил намазать Нью-Йорк с 1,000 этикеток, имеющих эмблему его компании.

"Я чувствовал себя довольно неукротимым, таким образом, я думал, 'Давайте сделаем что-то сумасшедшее'", сказал Ту BusinessNewsDaily.

Tu и соучредитель Pozzle Чарльз Джеймрлан поместили больше чем 500 этикеток вокруг города и оборачивали их импровизированную партизанскую маркетинговую кампанию около 2:00, когда вещи изменялись к худшему.

"Неотмеченный полицейский появился откуда ни возьмись и просто арестовал нас на месте", сказал Ту.

Ту провел следующие 24 часа в центральном заказе Нью-Йорка, деля клетку с вооруженными грабителями, бункеры турникета и хозяин Занимают протестующих Уолл-стрит. Его в конечном счете освободили и приказали сделать 21 час общественных работ.

"Если есть луч надежды, случается так, что я фактически наслаждаюсь общественной работой путем больше, чем я думал, что буду", сказал он. Конечно, он также использует историю своего ареста, чтобы помочь способствовать его бизнесу.

Tu не сожалеет о его действиях и сказал, что компания действительно взлетела с той ночи в ноябре. Pozzle утроил своих пользователей и недавно подписал соглашения о партнерстве с крупной компанией по организации мероприятий.

"Я думаю, что это заинтересовало людей моей историей и помогло выдвигать приложение", сказал Ту относительно своей злополучной кампании этикетки.

В течение лет много других компаний столкнулись с проблемами после запуска хорошо предназначенных маркетинговых кампаний. Вот краткое изложение нескольких самых больших маркетинговых грубых ошибок всего времени.

Cartoon Network

Cartoon Network
Кредит: Маркетинг изображения через Shutterstock
В эру постодиннадцатого сентября усиленной осведомленности, помещая странные электронные устройства в углы улиц и мосты по всей стране не мог бы быть лучшей идеей как Cartoon Network, изученный в 2007.

Кабельная станция прививала десятки мигания электронными устройствами в 10 городах как часть партизанской маркетинговой кампании, способствующей мультипликационной Подростковой Силе Голода Воды. Кампания спуталась в Бостоне, когда взволнованный житель вызвал полицию, думающую, что устройства были взрывчатыми веществами. Инцидент превратился в полноценную террористическую панику с полицейской отправкой в эскадрильях бомбардировщиков и закрытием мостов бостонской области.

В конце трюк стоил главе Cartoon Network Джиму Сэмпльзу его работы и компании-учредителя станции, Токарь, Вещающий, $2 миллиона в компенсации за экстренное реагирование Бостона.

Фруктовое мороженое Snapple

Snapple Popsicle
Кредит: Маркетинг изображения через Shutterstock
, который Движение больше не всегда лучше как Snapple, узнал в 2005, когда это попыталось установить самое большое фруктовое мороженое в мире на Таймс-Сквер Нью-Йорка.

Трюк, возможно, работал, имел производителя напитка, которого не судят, чтобы настроить фруктовое мороженое 25 футов высотой, сделанное из замороженного сока Snapple и весящие 17.5 тонн, в день в июне с 80 степенями. Замороженное удовольствие начало таять, поскольку оно снималось вертикально, затопляя части центра города Манхэттен с "земляникой киви приправленный" Snapple.

Пожарные должны были быть призваны, чтобы закрыть улицы и полить из шланга вниз беспорядок.

Невозможная миссия

Mission Impossible
Кредит: Продав изображение через Shutterstock
В 2006, Paramount Pictures обнаружила, что не было хорошо замарать с ежедневной газетой человека. В кампании, чтобы продвинуть "Миссию, Невозможную III", киностудия помещала маленькие красные музыкальные устройства в 4,500 коробках газеты L.A. Times.

Когда коробки были открыты, устройства будут играть "Миссию Невозможный" лейтмотив, но это оставило читателей, поющих различную мелодию. Кампания имела неприятные последствия, когда клиенты заметили устройства и стали встревоженными, что коробки содержали бомбу. В одном случае была призвана эскадрилья бомбардировщиков Санта-Клариты.

“Это было наименьшим-количеством-ожидаемым-результатом", сказал Джон О'Лолин, старший вице-президент L.A. Times’ для планирования. в то время. "Мы не ожидали ничего как это".

Гриль сердечного приступа

Heart Attack Grill
Кредит: Маркетинг изображения через Shutterstock
, новая маркетинговая неудача заканчивала тем, что не была никаким трюком вообще для Гриля Сердечного приступа Лас-Вегаса, но большого количества людей, думал, что это было.

Ресторан, где посетителям дают хирургическое платье, поскольку они выбирают из меню, предлагающего гамбургеры "Обхода", жаркое "Flatliner" и встряски пахты, сделал, чтобы один клиент принял ее сообщение близко к сердцу.

Посетитель перенес сердечный приступ в прошлом месяце, съедая "Тройной Гамбургер Обхода ресторана", поскольку другие клиенты считали размышление, что инцидент, вместе с посещением от местных медработников, был всей частью акта.

С тех пор владелец ресторана Джон Бэссо был вынужден защитить ресторан от требований, что инцидент был организован, чтобы пытаться получить рекламу.

"Это не была никакая шутка", сказал Бас Ассошиэйтед Пресс в то время. "Мы никогда не будем тянуть трюк как этот".

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrook@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.