Карточные фокусы: как иметь дело идеальные визитные карточки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Карточные фокусы: как иметь дело идеальные визитные карточки

Card Tricks: How to Deal Ideal Business Cards Кредит: Крис Прикетт

Кредит: Крис Прикетт

Визитная карточка часто - первая вещь, которую будут видеть предполагаемый деловой контакт или клиент. Удостоверься, что они не видят “Шутника”. Вот полдюжина вещей, которые ты должен знать.

TMI



Твоя карта должна передать, кто ты, что ты делаешь, и как достигнуть тебя. Все остальное - просто пух и недовольный пух в этом. После твоего имени и компании, один или два номера телефона, адрес электронной почты и веб-сайт очень хорошо. Твоя карта, служит введением, контакту действительно нужны твой адрес, номер факса и список предложенных услуг? Возможно, возможно не, но загроможденная карта не производит хорошее первое впечатление. Лучше, чтобы оставить их желающий больше, который может просто привести им причину позвонить …

Крошечный текст

Когда я поражал свой 48-й день рождения, мое зрение начало идти, и текст teensey-weensy стал нечитабельным и довольно раздражающим. Получатель твоей визитной карточки должен быть в состоянии прочитать твое имя и номер без потребности в бинокле или лазерной хирургии глаза.

Дешевка

Даже лучшие визитные карточки относительно недорогие. Когда ты делаешь свои карты на твоем домашнем принтере, он кричит “ночной рейс”. Также - типичная карта котельного листа, и да, возможный клиент может сказать.

Ты мне нравишься. Ты отличаешься

Как агент по продаже недвижимости, я вижу потребность установить меня кроме толпы. Моя карта не походит ни на один, что ты когда-либо видел в промышленности, где почти любая карта смотрит почти точно то же самое. В то время как я не обязательно рекомендую необузданную прихоть для финансового советника, если твоя область творческая, ты должен выделиться!

Покинь место, чтобы написать

Мне нравится использовать обе стороны карты (почему бы не получить большую часть удара для твоего доллара?), но я покидаю достаточно комнаты, чтобы кратко записать быстрое примечание или номер телефона. Глянцевые карты не “дружественные по отношению к ручке”, поэтому сохраняй по крайней мере одну сторону законченной к плоскости.

Одна карта, один бизнес

Если ты имеешь два предприятия, имеешь две карты. Двойной куш может сэкономить тебе пенсы, но впечатление, которое он оставляет, глупое фунтом. То же самое идет для адресов электронной почты и веб-сайтов. Я получил карту от ипотечного брокера в недавнем деловом миксере. Ее адрес электронной почты начался с “candlesbykaren”. Я бросил его в самом близком мусорном ведре.

Крис Прикетт - успешный предприниматель, который специализируется на вызове традиционным взглядам. Он построен и продан две компании и сделал много ошибок по пути. Он начал Финикс, бизнес недвижимости Аризоны в 2007, во время худшего рынка в современной истории, и бизнес быстро развивается.