Со все, что новый владелец бизнеса имеет на своей пластине, развивая хороший лозунг или tagline, может не быть высшим приоритетом. Но если есть много соревнования на твоем рынке, хороший лозунг мог бы быть вещью, которая отделяет тебя от соревнования.
“Твой лозунг - стенография для того, что ты делаешь”, объяснил Том Фолс, Адъюнкт-профессор Рекламы в Колледже Бостонского университета Коммуникации.
Fauls, который был рекламным руководителем перед присоединяющимся BU, сказал, что, создавая лозунг, важно допустить ошибку на стороне уместности, а не ума.
“Твой лозунг должен выразить людям, почему они должны заботиться о твоем бизнесе”, сказал он BusinessNewsDaily. “В то время как незабываемые и умные лозунги хорошие, они не эффективные, если они не относятся для того, что ты делаешь”.
И, в то время как ты мог бы думать, что твой лозунг должен быть коротким, Fauls возражает, что многие самые незабываемые лозунги были довольно длинными, фактически. “Это берет облизывание и продолжает тикать”, не обязательно резюме, но это, конечно, было эффективно, сказал он.
Вот некоторые незабываемые и эффективные лозунги, и длинные и короткие, который ты, вероятно, услышал:
- Завтрак чемпионов
- Когда ты заботишься достаточно, чтобы послать самое лучшее
- Когда это абсолютно, положительно должно быть там ночным
- Это берет облизывание и продолжает тикать
- Тает в твоем рту, не в твоих руках
- Позволь пальцам сделать ходьбу
- Булькание, булькание, шипение. шипение
- Имей его твой путь
Действительно ли ты был в состоянии вспомнить названия компании? Это - то, что определяет эти лозунги как эффективные.
Фолс сказал, что уловка к созданию хорошего лозунга точно определяет то, что делает твое деловое специальное предложение.
“Требуется большая работа, чтобы придумать что-то действительно специальное”, сказал он.
Даже когда ты действительно придумываешь что-то, что ты думаешь, большое, ты должен удостовериться, что никто больше не использует его. Быстрая проверка в интернет-поисковой системе должна дать тебе общее представление.
“Будь уверен Google свой лозунг и посмотри, у сколько людей уже была твоя замечательная идея. Обычно кто-то имеет”, сказал Фолс. Как только ты действительно придумываешь что-то, что тебе нравится этот, уже не используется, ты должен защитить авторским правом свою идею в твоем государстве и на федеральном уровне.
Фолс сказал, что предприятия малого бизнеса могут найти, что внештатный работник продающий или рекламный человек мог быть полезным в том, чтобы придумывать хороший лозунг. Он рекомендует, чтобы владельцы бизнеса заплатили за такое обслуживание на основе проекта (а не ежечасно), чтобы поместить кепку на затраты на развитие лозунга или tagline фронт.
- 7 путями предприятия малого бизнеса могут сделать больше с меньше
- Я должен использовать социальные медиа, чтобы способствовать моему бизнесу?
- Карточные фокусы: как иметь дело идеальные визитные карточки