Заметь свой бизнес: продвижение на шнурке
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Заметь свой бизнес: продвижение на шнурке

Get Your Business Noticed: Promotion on a Shoestring Кредит: Dreamstime

Реклама общеизвестно дорогая, даже если ты просто пытаешься достигнуть местной аудитории. Продажа товаров по почте, объявления печати и даже телефонная книга могут управлять тысячами долларов в месяц. Если ты - малый бизнес, у тебя не могло бы быть наличных денег, чтобы поддержать такой рекламный бюджет.

Таким образом, как малый бизнес, как предполагается, замечен, не тратя много денег?

Продай в розницу эксперта, автор и спикер Рик Сегель предлагают, чтобы ты задал другой вопрос: Почему тратят деньги вообще? Интернет - ответ.

"Никогда прежде в истории не имеет настолько легкий для бизнеса быть замеченным", сказал он BusinessNewsDaily. "У тебя есть инструменты в вашем распоряжении, что ты никогда не имел прежде: YouTube, Твиттер, Facebook". Кроме того, он сказал, “Начни блог. Создай веб-сайт. Опубликуй white paper".

Segel, автор "Комплекта розничной торговли для Макетов" и "Смеха и Разбогатели", полагает, что запуски могут использовать Интернет, чтобы установить глобальную досягаемость, не тратя десять центов.

Нужно отметить, однако, что другие эксперты по маркетингу все еще рекомендуют другие формы рекламы, особенно в зависимости от того, кого ты стремишься достигать. Не все используют Facebook или Твиттер, например, и местные публикации могут быть лучшими, и иногда только способ достигнуть определенной демографии. Также важно отметить, что ведение блога или постоянно обновление подачи Твиттера действительно идут со стоимостью: время.

Дифференцируй свой бизнес



Сегель сказал, что ключ к выводу твоего сообщения эффективно должен решить в раннем перспективном проектировании, как ты хочешь, чтобы твой бизнес выделился. То, как любой бизнес дифференцирует себя, может быть столь же различным как природа бизнеса.

Ответ может быть экспертными знаниями или качеством. Или, ответ может даже заключаться в твоем способе коммуникации, добавил Сегель. Запуск мог бы сказать клиентам, что они могут ‘просто Написать о нас в Твиттере’ для персонализированных коммуникаций то питание взаимоотношения с клиентами. Как только ты решил, как ты хочешь способствовать своему бизнесу, выясняя, как Интернет вписывается, следующий шаг.

Вместо того, чтобы платить за макетные рекламные объвления, думай творчески. Интернет предлагает бесплатные возможности продемонстрировать твою деловую хватку. Наличие веб-сайта дает тебе возможность объявить о соглашениях, продвинуть новые продукты, показать потребительские свидетельства и рекламировать новые партнерства. Также используй веб-сайт, чтобы отправить отчеты и white papers. Твой собственный веб-сайт также дает тебе возможность отправить ссылку на твой деловой блог.

Любой интернет-эксперт скажет тебе, однако, что это может быть сложно, чтобы вывести слово о твоем веб-сайте и поощрить потенциальных клиентов регулярно посещать его. Поэтому не ожидай, что Сеть будет свободной серебряной пулей. Фактически, многие, бизнес тратит существенное количество денег, продвигающих их веб-сайты, чтобы удостовериться передача сообщений, достигают клиентов.

Как вырастить интернет-трафик

Регулярно обновляемые веб-сайты и блоги позволяют тебе продолжать выращивать свой интернет-трафик. Используй блог, чтобы описать деловые случаи и почтовые ссылки на внешние ресурсы. Блог - еще один инструмент, как твой веб-сайт, чтобы продемонстрировать твою деловую стоимость и ориентацию на клиента.

Как построить твой веб-сайт? Проверь Сайты Google, чтобы создать бесплатные веб-страницы. Кроме того, много веб-хозяев предлагают строящие бесплатный вебсайт шаблоны. Что касается ведения блога, Блоггера контроля, WordPress или других свободных инструментов для создания сайта ведения блога.

Просто помни: Создание всего содержания и продвижений и стимулов для веб-сайта требует чьего-то времени, и поэтому денег. У тебя есть время? У тебя есть экспертные знания? Последняя вещь, которую ты хочешь сделать, создают содействующий веб-сайт, это плохо разработано или плохо написано — это - верный способ отогнать клиентов.

Однако, Интернет не конец - все для эффективных рекламных вариантов без стоимости. Джером Остерюнг, финансовый преподаватель в Университете штата Флорида и сервисный директор поддержки в Институте Джима Морана Глобального Предпринимательства, сказал, что “самая дешевая форма рекламы общается через Интернет, если они могут выкроить время”. Остерюнг советовал владельцам новых компаний связываться с Ротари-клубом или некоторой другой сетевой группой.

Другой важный способ сэкономить рекламные доллары состоит в том, чтобы использовать твои навыки PR, если у тебя есть некоторые. Напиши пресс-релиз о своем новом бизнесе и пошли его в свои местные газеты или подвергни его службе выпуска новостей, которая распределит его журналистам по Интернету (хотя это может стоить сотен долларов). Получение других написать о твоем бизнесе не только бесплатное, но и освещение от информационных агентств дает твой деловой дополнительный авторитет. Просто помни, что с любой другой маркетинговой деятельностью, те же самые протесты применяются: ты должен будешь потратить деньги, или время, чтобы сделать работу.