Забудь соревнование — новое исследование говорит, что разделение патентов с конкурентами будет реальным фактором, который стимулирует будущие инновации. Это - открытие Гилада Сорека, приглашенный лектор помощника экономики в университете в Буффало, который нашел, что бесплатное лицензирование или патентная защита отказа, стимулирует спрос на продукты и в процессе, делает их более ценными.
"Это исследование явилось результатом понятия, что также непроницаемая патентная защита фактически может препятствовать технологическому прогрессу, отраженному в верховных действиях, предпринятых фирмами, которые бросают его", сказал Сорек. "В сценариях я учусь, дальнейшие инновации происходят [посредством свободного лицензирования], потому что фирме нужно больше научно-исследовательских усилий, которые будут взяты другими новаторами, чтобы стимулировать развитие дополнительных технологий, или чтобы поощрить потребителей, ступающих на новый рынок".
[5 вещей рассмотреть прежде, чем подать для патента]
Новая идея приносит пользу и клиентам и компаниям, потому что даже при том, что изобретатель бросает долю рынка для их продукта, у будущих инноваций другими есть потенциал, чтобы улучшить продукты. Это, в свою очередь, может сделать их более ценными.
"Независимые линии исследования крайне важные", сказал Сорек. "Если две фирмы сотрудничают, преследуя тот же самый эксперимент, те фирмы или преуспевают или терпят неудачу вместе. Инновации только делают новаторов более обеспеченными; это делает нынешних потребителей более обеспеченными, и это обеспечивает связь следующему технологическому прорыву".
Сорек выделяет Adobe, которые помещают Постскриптум и PDF в общественном достоянии и IBM, которая пожертвовала патенты конкурентам как примеры компаний, которые разделили патенты, также обладая дальнейшим успехом. Исследование Сорека собирается быть изданным в предстоящем выпуске Экономических Писем.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.