Синтия Кокиэлски знает вещь или два о начинании дела. Она основала три компании, вовлеченный в десятки startsups, и в настоящее время является консультантом для компаний, просто успешно начинающих работу. В ее книге, “Запуск с нуля” (CreateSpace, 2010), она объясняет, как быть открытым для новых идей является большой частью создания бизнеса успех. BusinessNewsDaily попросил, чтобы она сказала нам, как важные инновации к новой компании.
BusinessNewsDaily: Каков первый знак, что запуск будет неудачей?
Синтия Кокиэлски: Когда я говорю с основателями и есть смысл высокомерия. Это - отношение, что мы планируем этот большой продукт и компанию, и никто не собирается сказать нам, что сделать, потому что мы знаем, что сделать. Они не хотят слушать любого. Но я знаю, что независимо от того, что они планируют, не развернется, как они ожидают и если они будут придерживаться своих великих планов, то компания потерпит неудачу.
BND: Какую роль инновации играют в стартапе и в компаниях в целом?
CK: Запуски более эффективные, чем основанные компании, потому что они начинают с чистого сланца и добираются, чтобы ни из чего не построить. Основанные компании пытаются изменения рожка для обуви в свой текущий процесс, но никогда полностью начинаются снова. В результате запуски могут использовать последние инновации и современные методы, обычно делая их в три - четыре раза большим количеством капитала эффективный, чем установленные компании.
BND: ты когда-либо давал совет это, что ты сожалел?
CK: Абсолютно, одна из самых твердых частей работы с запусками измеряет, хотят ли они действительно честное мнение. Много раз запуск обращается за советом, но что они действительно хотят, проверка, которая, что они делают, правильная. Они не хотят, чтобы любой указал на слабые места или недостатки.
BND: С деловой точки зрения, как ты отличаешь инновации от изобретения?
CK: Изобретение - что-то, что действительно новое, что-то, что никто никогда не видел прежде или новое открытие. Инновации часто создаются, объединяя вещи, что никто никогда не думал об объединении или думал об обращении к проблеме, но нет ничего нового о методах. Колеса на мусорных ведрах и чемодане - такие инновации. Не было ничего нового о колесах или мусорных ведрах, но я помню своего отца, всегда жалующегося на тащение тяжелых банок к ограничению.
BND: Есть ли одна черта индивидуальности, которую ты видишь в успешном предпринимателе s?
CK: Постоянство. Когда ты еще не имеешь успеха, предприниматели сталкиваются с намного большим количеством голосующих против, чем сторонники. Кажется, как будто примерно все или отклоняют понятие или предлагают вежливую, бессмысленную похвалу о ее стоимости без любой материальной помощи. Предприниматели должны быть в состоянии продвинуться.
BND: действительно ли текущая деловая среда благоприятная для инноваций?
CK: В течение бедных экономических времен, что клиенты хотят больше всего, должен или экономить деньги или сделать больше денег. Так любой запуск, предлагающий инновации, чтобы сделать, у любого будут клиенты. В течение хороших экономических времен клиенты более склонны продолжить заняться бизнесом, как обычно, а не изменяться на нового поставщика, даже если есть преимущества для переключения. Государство экономики обеспечивает неопровержимый довод для изменения.
BND: ты думаешь, что есть такая вещь как слишком много инноваций?
CK: Да, я сделал некоторую работу для запуска, который пытался ввести новшества слишком много. Вместо того, чтобы выбрать инновации, которые оказали бы самое большое влияние для их клиента. Они пытались обновить весь процесс разработки продукта от ненужного изобретения нового языка программирования для их программистов программного обеспечения к усилению внешнего производственного процесса продавцов для повышенной эффективности.