Технологии для бизнеса | деловые технологии
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

5 технологий твой бизнес должны Использовать

5 Technologies Your Business Should Be Using Кредит: Ручное технологическое изображение через Shutterstock

Ты полагаешься на своего подростка к подсказке ты в на последней технологии? Возможности, они сверху тенденций, но они - не обязательно те, которые помогут твоему бизнесу. Вот взгляд на некоторые инновации, которые ты можешь использовать, чтобы способствовать твоему бизнесу, но не можешь знать о.

 

Pinterest. Это - по существу scrapbooking сайт онлайн, где люди используют виртуальные коммутационные панели, чтобы сгруппировать и отправить любимые изображения, включая те из свадеб, внутреннего декора, любимых рецептов и больше.

 

"Это - новый любимый Интернета, но компании действительно не насладились его потенциал, "сказал Пол Кернит, продав преподавателя в Университете Пейс. "Это - 80-процентная женщина, но это очень вирусное и молодая аудитория".

 

В то время как сайт ориентирован женщинами сейчас, Кернит добавил, что он мог легко привлечь больше мужской аудитории, которая могла бы "прикрепить" картины автомобилей или последних технических устройств, которые они хотят.

 

Игрофикация. Люди любят конкурировать, выиграть и собрать призы и продвижения, которые предлагают компоненты "игрофикации", могут получить их в твой бизнес чаще. Игрофикация использует технологию, чтобы поощрить пользователей выполнять желаемые поведения, такие как посещение твоего магазина или веб-сайта, на регулярной основе.

 

"Примером могла бы быть игра, где они должны открыть пять частей загадки, чтобы выиграть бесплатную чашку кофе или независимо от того, что это - твои деловые предложения, сказал Кевин Акеройд, старший вице-президент деятельности на местах для Бэдджевилл, социальной платформы лояльности. "Это - содействующий инструмент, который действительно взлетает".

 

"Добавление компонента дополненной реальности к игре или другому продвижению, как Starbucks сделал с его праздничными чашками, у которых были изображения, кажется, плавает вокруг чашек, также становится в пределах досягаемости владельцев малого бизнеса благодаря многим фрилансерам, которые становятся опытными в технологии, "сказал Фил Рэмпалла, основатель Material Group, интерактивной студии проектирования и разработки.

 

Instagram. Как Pinterest, Instagram - также сайт обмена фотографиями, но с вычурным краем. "Это было бы чем-то, владелец картинной галереи или другие визуально ориентированные компании должны смотреть на как способ способствовать их бизнесу", сказал Рэмпалла.

 

Twylah. Если ты - технический здравый смысл, ты, вероятно, уже пишешь в Твиттере, но твиты имеют тенденцию быть замеченными только приблизительно час. Twylah создает веб-сайт из твоих твитов, организовывая и демонстрируя твое содержание Твиттера с богатыми СМИ. "Это - отличный способ усилить твои усилия по социальным медиа, "сказал Кейт Аддикотт, ведущий копирайтер для Ladders, карьерный веб-сайт, который использует технологию.

 

QR-коды. Не обязательно новая технология, но QR-коды была главным образом принята более крупными компаниями и помещена в продукты и в рекламе. Но их легко настроить и могут привыкнуть к прямым потенциальным клиентам к веб-сайту или личному профилю, которым ты управляешь.

 

"Если ты - небольшая адвокатская фирма, например, и потенциальный клиент Гугльз ты, и видит отрицательные комментарии, они не собираются подписывать тебя, чтобы защитить их, "сказал Джеймс Александр, основатель и генеральный директор Vizibility, управленческой платформы идентичности онлайн. "Но иногда отрицательные комментарии о другой фирме или другом человеке, таким образом, мы помогаем компаниям с визитной карточкой онлайн, которая посылает пользователей непосредственно в правильную идентичность онлайн, которую ты разделяешь и управляешь. Люди включают QR-коды на своих визитных карточках в представлении и в рекламных материалах, и потенциальные клиенты просто просматривают кодекс, чтобы пойти в точную информацию".

Премия: ты можешь надеть отчеты, кто просмотрел твой QR-код, и развить.