Почти половина всех рабочих страдает от умеренного до тяжелого напряжения в то время как на работе, согласно недавнему обзору. И 66 процентов сотрудников сообщают, что испытывают затруднения при сосредоточении на задачах на работе из-за напряжения. Напряжение назвала “медицинской эпидемией 21-го века” Всемирная организация здравоохранения и, как оценивается, стоит американским компаниям до $300 миллиардов в год.
Но есть способы уменьшить его воздействие на человеческие жизни и итог компаний, даже при том, что напряжение - укрощение, распространяющаяся проблема, говорят эксперты. Недавний обзор 2,500 сотрудников ComPsych, поставщика программ помощи сотрудника (EAPs), подчеркивает размеры проблемы.
В дополнение к сообщению о трудностях с сосредоточением на задачах на работе сотрудники также сказали, что напряжение было ответственно за ошибки и/или скучало по крайним срокам (21 процент), проблема, ладящая с co-workers/superiors (15.5 процентов), пропущенные дни (14.9 процентов) и опоздание (14.4 процентов).
[10 самой напряженной карьеры]
Частично благодаря распространению напряжения на сегодняшнем рабочем месте, поведенческие затраты нетрудоспособности увеличились больше чем на 300 процентов в прошлое десятилетие и счет на 30 процентов всех требований нетрудоспособности. Кроме того, врачи предполагают, что напряжение - причинный фактор болезни, лежащей в основе больше чем 70 процентов всех посещений домашнего врача.
Хотя Великая рецессия официально была похоронена — основной источник самого напряжения рабочего места — маловероятно, что восстановление засвидетельствует радикальные сокращения напряжения рабочего места, говорят эксперты.
Высокие уровни безработицы и неуверенности работы остаются; организации сосредоточены на ведущей производительности с меньшими трудовыми ресурсами, и структурные изменения в полной экономике продолжают затрагивать рабочих по всему миру.
Но у работодателей действительно есть инструменты, которые они могут усилить, чтобы обратиться к напряжению рабочего места, говорят эксперты. Программы помощи сотрудника, которые включают услуги продолжительности службы, как доказывают, помогают уменьшать стресс сотрудника, абсентеизм уменьшения и товарооборот, и улучшать производительность. Кроме того, исследование показало, что EAPs, как показывали, непосредственно повлияли на требования нетрудоспособности.
"Незарегистрированное напряжение может привести ко многим иссушающим производительность результатам от уменьшенного качества работы до абсентеизма к столкновениям коллеги", сказал доктор Ричард А. Чэйфец, председатель и генеральный директор ComPsych.
"Организации, надеющиеся конкурировать на изменчивом рынке, заранее обращаются к напряжению — это может увеличить благосостояние сотрудника и поэтому обязательство. Усиление программы помощи сотрудника является важным шагом имея дело с напряжением рабочего места. Всесторонний EAP не только обеспечивает отдельную рекомендацию, но и организационную консультацию по вопросам управления изменениями, тимбилдинг и развитие коммуникабельности".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.