Ежедневные пошедшие не так, как надо соглашения

Daily deals gone wrong
Кредит: Ежедневное изображение соглашений через
соглашения Shutterstock Daily взлетело в популярности в последние годы, и с потребителями и с ретейлерами, нетерпеливо нанимающими. Сегодня, больше чем 60 миллионов покупателей, посещающих 80 Интернета - плюс ежедневные сайты соглашения каждый месяц, создавая твердую для сопротивляния возможность для привлечения новых клиентов. И в то время как некоторые компании обладали быстрым успехом с такими продвижениями, другие научились на горьком опыте, что соглашения не все, чем они нахваливаются, чтобы быть. Вот краткое изложение пяти ежедневных соглашений, которые пошли особенно неправильно.

Столовая Дрю

Drew's Eatery
Кредит: Ежедневное изображение соглашений через Shutterstock
, Чикагский вегетарианский владелец ресторана возлагает ответственность за его закрытие на соглашение, которое это предложило через LivingSocial. Продвижение – предложение ценности за 20$ еды за половину цены – стоило Столовой Дрю 20,000$, вынуждая его закрыть ее двери в течение хороших двух дней, прежде чем соглашение собиралось истечь в прошлом декабре. Владелец Дрю Бейкер приписывал неудавшееся соглашение и закрытие почти четырехлетнего ресторана к неспособности, чтобы заставить клиентов тратить вне предложения восполнить его расходы в размере 35 за клиента $. Несмотря на неудачу, Бейкер написал в письме клиентам, что никто не вынудил его в соглашение и что он взял на себя полную ответственность за ее результат. "Мы скоро поняли, что эти соглашения не то, чем они кажутся, но являются тихими убийцами и только строят ложную надежду", написал Бейкер.

Нужна пекарня пирога

Need a Cake Bakery
Кредит: Ежедневное изображение соглашений через Shutterstock
, который лондонская пекарня узнала в прошлом году, как нетерпеливые люди должны питать свое пристрастие к сладкому. Groupon, предлагающая 75 процентов от дюжины капкейков от Потребности, пекарня Пирога была столь дико популярной, что больше чем 8,000 клиентов подняли малый бизнес в соответствии с его соглашением, вынудив владелице Рэйчел Браун в приготовление 102,000 капкейков нравиться голодная держащая купон клиентура. Пекарня, у которой есть только восемь сотрудников, должна была ввести временных рабочих, чтобы заполнить заказы по стоимости почти $20,000 – вытирание прибыли Брауна за весь год. "Без сомнения это было мое бизнес-решение хуже всего что когда-либо было", сказал Браун Би-би-си в то время. "У нас были тысячи заказов, вливающих тот действительно, мы не ожидали иметь. Намного более крупная компания испытала бы затруднения при привыкании".

Салон 505

Salon 505
Кредит: Ежедневное изображение соглашений через Shutterstock
, В то время как популярный Остин, Техас, парикмахерская технически никогда публично не объяснила закрытие, его стилист прежнего руководителя полагает, что соглашение LivingSocial в 2011 было окончательным ударом. Всего за 22 часа 5,000 клиентов купили Салон 505 ежедневное соглашение спа-процедуры неполного рабочего дня за 99$, оцененной в 550$. После получения жалоб от клиентов о неспособности салона заказать назначения своевременно, местный филиал NBC Остина провел расследование, которое показало, что салон должен будет давать 14 лечения неполного рабочего дня каждый день в течение года, чтобы соблюдать все соглашения. В то время, владелец Шарон Болдешвилер обвинял LivingSocial в инциденте, говоря, что предложение, как предполагалось, было увенчано в 1,300 соглашениях, не 5,000, которые были проданы. В то время как она не комментировала закрытие, стилист прежнего руководителя салона Джо Джордан сделал, говоря, что ежедневное соглашение было началом конца." Это в основном закончило ее", сказал Джордан NBC. "Если ты делаешь математику, нет никакого пути".

Авто деталь гадюки

Viper Auto Detail
Кредит: Ежедневное изображение соглашений через Shutterstock
Орегонская автомойка решило быть жестоко честным с ее клиентами после плохого опыта Groupon. Прошлым летом Авто Деталь Гадюки в Юджине предложила клиентам Groupon для ценности за 12$ услуг за 6$. Больше чем 600 клиентов подняли компанию на нем, стоя малому бизнесу тысяч долларов – и, в конце, сам бизнес. Чувствуя гнев от клиентов, неспособных искупить их ежедневное соглашение, Деталь Гадюки сделала запись прямого для тех, кто набрал в спросить о бизнесе. "Жаль мы сорвали тебя", клиенты слышали, звоня магазин. "Твой лучший выбор должен пойти в Groupon и вернуть твои деньги. Мы слишком трусливые (ругательство), чтобы подойти к телефону, таким образом, ты получил это сообщение так или иначе. Извините за твои проблемы. Повезет в следующий раз".

Еда для всего рынка

Food For All Market
Кредит: у Ежедневного изображения соглашений через Shutterstock
Некоторые ежедневные кошмары соглашения действительно есть счастливое окончание. В прошлом мае Еда Филадельфии Для Всего Рынка была сожжена, не ограничив число Groupon, доступных, когда это предложило ценность за 30$ товаров всего за 15$. Больше чем 450 клиентов купили соглашение, стоя бизнесу 10,000$ и поместив его на край закрытия. Когда владелица Эми Канкл объявила в январе через Facebook и Твиттер, что рынок, который специализируется на еде для людей с аллергиями, закрывался после 16 месяцев пришли на помощь ее клиенты. В течение дней Канкл сказал Newsworks.org, что две дюжины клиентов вышли вперед, чтобы обещать кредиты всего 50,000$. "Мои клиенты приехали и спасли мой бизнес", сказал Канкл в то время. "Это неслыханно из".