Ежедневные пошедшие не так, как надо соглашения
соглашения Shutterstock Daily взлетело в популярности в последние годы, и с потребителями и с ретейлерами, нетерпеливо нанимающими. Сегодня, больше чем 60 миллионов покупателей, посещающих 80 Интернета - плюс ежедневные сайты соглашения каждый месяц, создавая твердую для сопротивляния возможность для привлечения новых клиентов. И в то время как некоторые компании обладали быстрым успехом с такими продвижениями, другие научились на горьком опыте, что соглашения не все, чем они нахваливаются, чтобы быть. Вот краткое изложение пяти ежедневных соглашений, которые пошли особенно неправильно.
Столовая Дрю
, Чикагский вегетарианский владелец ресторана возлагает ответственность за его закрытие на соглашение, которое это предложило через LivingSocial. Продвижение – предложение ценности за 20$ еды за половину цены – стоило Столовой Дрю 20,000$, вынуждая его закрыть ее двери в течение хороших двух дней, прежде чем соглашение собиралось истечь в прошлом декабре. Владелец Дрю Бейкер приписывал неудавшееся соглашение и закрытие почти четырехлетнего ресторана к неспособности, чтобы заставить клиентов тратить вне предложения восполнить его расходы в размере 35 за клиента $. Несмотря на неудачу, Бейкер написал в письме клиентам, что никто не вынудил его в соглашение и что он взял на себя полную ответственность за ее результат. "Мы скоро поняли, что эти соглашения не то, чем они кажутся, но являются тихими убийцами и только строят ложную надежду", написал Бейкер.
Нужна пекарня пирога
, который лондонская пекарня узнала в прошлом году, как нетерпеливые люди должны питать свое пристрастие к сладкому. Groupon, предлагающая 75 процентов от дюжины капкейков от Потребности, пекарня Пирога была столь дико популярной, что больше чем 8,000 клиентов подняли малый бизнес в соответствии с его соглашением, вынудив владелице Рэйчел Браун в приготовление 102,000 капкейков нравиться голодная держащая купон клиентура. Пекарня, у которой есть только восемь сотрудников, должна была ввести временных рабочих, чтобы заполнить заказы по стоимости почти $20,000 – вытирание прибыли Брауна за весь год. "Без сомнения это было мое бизнес-решение хуже всего что когда-либо было", сказал Браун Би-би-си в то время. "У нас были тысячи заказов, вливающих тот действительно, мы не ожидали иметь. Намного более крупная компания испытала бы затруднения при привыкании".
Салон 505
, В то время как популярный Остин, Техас, парикмахерская технически никогда публично не объяснила закрытие, его стилист прежнего руководителя полагает, что соглашение LivingSocial в 2011 было окончательным ударом. Всего за 22 часа 5,000 клиентов купили Салон 505 ежедневное соглашение спа-процедуры неполного рабочего дня за 99$, оцененной в 550$. После получения жалоб от клиентов о неспособности салона заказать назначения своевременно, местный филиал NBC Остина провел расследование, которое показало, что салон должен будет давать 14 лечения неполного рабочего дня каждый день в течение года, чтобы соблюдать все соглашения. В то время, владелец Шарон Болдешвилер обвинял LivingSocial в инциденте, говоря, что предложение, как предполагалось, было увенчано в 1,300 соглашениях, не 5,000, которые были проданы. В то время как она не комментировала закрытие, стилист прежнего руководителя салона Джо Джордан сделал, говоря, что ежедневное соглашение было началом конца." Это в основном закончило ее", сказал Джордан NBC. "Если ты делаешь математику, нет никакого пути".
Авто деталь гадюки
Орегонская автомойка решило быть жестоко честным с ее клиентами после плохого опыта Groupon. Прошлым летом Авто Деталь Гадюки в Юджине предложила клиентам Groupon для ценности за 12$ услуг за 6$. Больше чем 600 клиентов подняли компанию на нем, стоя малому бизнесу тысяч долларов – и, в конце, сам бизнес. Чувствуя гнев от клиентов, неспособных искупить их ежедневное соглашение, Деталь Гадюки сделала запись прямого для тех, кто набрал в спросить о бизнесе. "Жаль мы сорвали тебя", клиенты слышали, звоня магазин. "Твой лучший выбор должен пойти в Groupon и вернуть твои деньги. Мы слишком трусливые (ругательство), чтобы подойти к телефону, таким образом, ты получил это сообщение так или иначе. Извините за твои проблемы. Повезет в следующий раз".
Еда для всего рынка
Некоторые ежедневные кошмары соглашения действительно есть счастливое окончание. В прошлом мае Еда Филадельфии Для Всего Рынка была сожжена, не ограничив число Groupon, доступных, когда это предложило ценность за 30$ товаров всего за 15$. Больше чем 450 клиентов купили соглашение, стоя бизнесу 10,000$ и поместив его на край закрытия. Когда владелица Эми Канкл объявила в январе через Facebook и Твиттер, что рынок, который специализируется на еде для людей с аллергиями, закрывался после 16 месяцев пришли на помощь ее клиенты. В течение дней Канкл сказал Newsworks.org, что две дюжины клиентов вышли вперед, чтобы обещать кредиты всего 50,000$. "Мои клиенты приехали и спасли мой бизнес", сказал Канкл в то время. "Это неслыханно из".