Жюри все еще относительно того, являются ли женщины действительно более успешными владельцами бизнеса, чем мужчины, но новый обзор показывает, что много женщин чувствуют тот путь. Согласно новому обзору, 91 процент владельцев малого бизнеса женского пола говорит, что их бизнес успешен основанный о том, как они чувствуют, что их бизнес работает прямо сейчас. Всего 80 процентов владельцев малого бизнеса мужского пола разделили их оптимизм.
"Эти результаты выравнивают с измеренным подходом, который мы видим во многих наших собственных клиентах женского пола", заявляли Janice Co, вице-президент стратегии и директор по маркетингу для маленького коммерческого страхового отделения The Hartford. "Поскольку женщины понимают, что они построили успешные компании, они имеют тенденцию обострять свое внимание на защиту их выполнений против будущей неуверенности".
С этой целью 55 процентов женщин оценили себя как консерватора в их полном процессе принятия решения, по сравнению с 47 процентами мужчин. Согласно обзору Пульса Малого бизнеса, проводимому The Hartford, 80 процентов владельцев бизнеса женского пола также чувствовали, что будут более успешными, если бы они взяли большие риски. Всего меньше чем 70 процентов мужчин разделили их чувство.
Часть причины женской другой точки зрения об их успехе может быть то, что у многих из них были различные причины старта их компаний во-первых. Согласно другому новому результату исследования, женщины, более вероятно, войдут в бизнес самостоятельно, чтобы иметь значение, в то время как мужчины, более вероятно, будут обеспокоены потенциальной прибылью, начиная дело.
Исследование, которое исследовало, почему люди начали свои компании, нашло, что женщины в 1.17 раза более вероятны, чем мужчины создать социальные предприятия, чем экономические предприятия, и женщины, в 1.23 раза более вероятно, будут преследовать экологические предприятия, чем экономические сосредоточенные предприятия.
То исследование было сделано Дианой Хечеваррией, докторантом в университете Цинциннати, и создает в соавторстве Эми Ингрэм, старшего преподавателя в Университете Клемсона, Рачиду Хусто, преподавателя в Школе бизнеса IE в Мадриде, и Сири Терджесене, старшем преподавателе в Университете Индианы.
[10 компаний, которые ты не знал, были начаты женщинами]
Независимо от причины входа в бизнес женщины сообщили о нескольких значительных барьерах для будущего успеха. Самая сложная задача, согласно владельцам бизнеса женского пола, была увеличенными затратами на ведение бизнеса. Половина всех владельцев бизнеса женского пола чувствовала, что это было самым большим барьером для их бизнеса. Почти 40 процентов владельцев бизнеса женского пола также чувствуют, что правительственные правила и нормы были главным барьером для своего бизнеса, в то время как 35 процентов названного потока наличности проблема. Отсутствие клиентов, находя и сохраняя правильный талант и возможность получения кредита было другими значительными проблемами для владельцев бизнеса женского пола.
Большинство и женщин и мужчин чувствует, что у местных органов власти и региональных правительств есть самая большая роль в улучшении бизнеса. В целом, 53 процента женщин и 64 процента мужчин оптимистичные о будущем их бизнеса.
"Наше исследование предлагает, чтобы усилия помочь владельцам малого бизнеса были обращены на всех фронтах", сказала Ко. "Ресурсы необходимые на каждом уровне, чтобы способствовать успеху малого бизнеса, от местных организаций, служащих защитниками от имени малого бизнеса в сообществе, к политике в Вашингтоне, которая делает налоги легкими понять".
Информация в этом обзоре основана на ответах 1,004 владельцев предприятий малого бизнеса меньше чем с 100 сотрудниками. Образец состоял из 271 женщины и 733 мужчин.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.