10 генеральных директоров, которые сохраняют их рабочих счастливыми |, как быть менеджером Goog
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

10 генеральных директоров, которые сохраняют их рабочих счастливыми

10 CEOs Who Keep Their Workers Happy

Когда дело доходит до создания счастливых сотрудников новый опрос показывает, что никто не делает лучшую работу, чем генеральный директор Qualcomm Пол Джейкобс.

Новое исследование CareerBliss, карьерным сообществом онлайн, показало 10 генеральных директоров, которые являются вершинами при хранении их улыбки рабочей силы. Оценил в масштабе между 1 и 5, Джейкобс зарабатывал 4.35 и сопровождался генеральным директором KBR Уильямом Уттом, который зарабатывал 4.31, и генерального директора Amazon.com Джеффа Бэзоса и Фреда Смита FedEx, кто оба собранных множества 4.25.

"Компании, такие как Qualcomm, KBR и FedEx могут быть гордыми, зная, что их генеральные директора признаны их сотрудниками за то, что они имели ясный смысл лидерства и видения", сказала Хайди Голледге, генеральный директор и соучредитель CareerBliss. "Этот тип информации может быть жизненно важным для ищущих работу и сотрудников, обращающихся к этим компаниям для будущего карьерного движения".

Генеральными директорами, закругляющими лучшие 10, был С.Д. Шибулэл Infosys Technologies, Карлос Родригес Автоматической обработки данных, Мили, Белые из Abbott Laboratories, Сурьи Канта из Tata Consultancy Services, Викрама Пандита Citigroup и Джима Гиллеспи банкира Coldwell.

[Happiest Companies в Америке]



Обзор также нашел сильную корреляцию между рейтингами генерального директора и полным счастьем компании. Брэдли Браммель, который специализируется на психологии рабочего места, сказал, что компания и рейтинги генерального директора близко связаны, поскольку сотрудники склонны считать генерального директора несколько responsiblefor их условиями работы.

"У хорошего генерального директора есть потенциал, чтобы увеличить полные оценки, в то время как бедный может заставить иначе положительную рабочую среду казаться холодной", сказал Браммель. "Генеральные директора с большей частью видимости, вероятно, будут иметь большую часть влияния в полных рейтингах компании, что бы там ни было".

 Голледж сказал, что ясно что, если сотрудники довольны своим лидерством, что чувство отзывается эхом через всю компанию.

"После слушания тысяч сотрудников, которые рассмотрели национальных ведущих лидеров компании, легко видеть, как генеральные директора могут действительно влиять на культуру компании", сказала она. "Знание этой информации может быть полезным для высшего руководства, а также нынешних и будущих сотрудников".

Исследование было основано на обзорах больше чем 10,000 сотрудников от 3,400 различных компаний.

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер прежде, чем стать внештатным бизнесом и технологическим репортером. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.