При попытке продать Дяде Сэму, ты должен включать печать в свое маркетинговое соединение, новое исследование показывает. Традиционный маркетинг - все еще самый эффективный способ достигнуть правительственных лиц, принимающих решение, как раз когда федеральные читатели начинают к разнообразию свои предпочтения потребления СМИ.
Печать далека от того, чтобы быть мертвым, согласно обзору 3,700 старших федеральных сотрудников, проводимых Связями Рынка, фирмой по исследованию рынка. Хотя федеральные лица, принимающие решение медленно отказываются от чтения торговых публикаций в печати, уменьшение с прошлого года маленькое (40 процентов в 2011 до 35 процентов в 2012).And, больше чем одна четверть лиц, принимающих решение предпочитают комбинацию и печати и СМИ онлайн, найденный обзор.
Фактически, найденный обзор, старшие федеральные сотрудники довольно опытный технологией, их предпочтение печати несмотря на это. Больше чем половина (58 процентов) использует смартфоны и почти третью (31-процентную) таблетку использования. В то время как BlackBerry - все еще король для электронной почты работы, iPhone и телефоны на базе Android доминируют над личной электронной почтой (36 процентов). Телефоны на базе Android и iPhone - также наиболее используемые устройства для доступа к сайтам новостей (27 процентов), сопровождаемых таблетками (21 процент).
[Как посадить правительственный контракт]
Как другие старшие профессионалы, они обнаружили, что социальные сети могут играть полезную роль в своих профессиональных жизнях. LinkedIn начинает взлетать как ключевое направление для федеральных лиц, принимающих решения, найденный обзор. Больше чем треть (35 процентов) ответчиков полагается на LinkedIn и для профессионального и для личного использования, от 18 процентов в прошлом году.
"Правительственные лица, принимающие решение все еще потребляют информацию посредством традиционных розеток печати. Печать не мертвая", сказала Лиза Деццутти, генеральный директор и президент Связей Рынка. "Также, развивая маркетинговые кампании, это - важные рекламодатели не, оставляют их кампании печати. С другой стороны публикации должны продолжить обеспечивать соединение печати и цифрового контента, чтобы удовлетворить разнообразные потребности этой аудитории".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.