Дополнительный! Дополнительный! Молодые притоки все еще как печатные СМИ
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Дополнительный! Дополнительный! Молодые притоки все еще как печатные СМИ

Если твой целевой клиент молодой и богатый, ты мог бы предположить, что должен направить свой маркетинг к их цифровым устройствам. Но, в то время как верно, что эти потребители действительно проводят много времени онлайн, они также все еще очень приложены к печати, согласно отчету в eMarketer Цифровой Разведке.

Статья показывает исследование от Совместного Богатства, который провел исследование в феврале, которое нашло, что богатые интернет-пользователи - все еще большие поклонники печатных СМИ. Больше чем 20 процентов из тех с доходами по крайней мере 500,000$ провели 11 или больше часов за недельные газеты чтения. Это по сравнению со всего 6 процентами населения в целом. Богатые потребители с доходами между 200,000$ и 500,000$ приземлились промежуточный, в 9.1 процентах, найденное исследование.

Потребление притоков журналов также опережает потребление населения в целом, согласно обзору, который нашел что 22 процента интернет-пользователей, зарабатывающих прочитанные журналы за 500,000$ или больше в течение 11 или больше часов в неделю, контрастирующую с 4.5 процентами населения в целом.

Телевидение - другая история, eMarketer отчеты. Притоки показывают намного более легкий образец просмотра, чем население в целом. Почти 40 процентов населения в целом наблюдали 21 или больше час в неделю телевидения в феврале 2011, по сравнению с 21.5 процентами ответчиков самого высокого дохода. Больше чем 40 процентов притоков в обеих доходных категориях наблюдают 10 или меньше часов телевидения неделя, по сравнению с 26.5 процентами населения в целом.

Чтобы прочитать остальную часть статьи, посети eMarketer.com.