Если твой целевой клиент молодой и богатый, ты мог бы предположить, что должен направить свой маркетинг к их цифровым устройствам. Но, в то время как верно, что эти потребители действительно проводят много времени онлайн, они также все еще очень приложены к печати, согласно отчету в eMarketer Цифровой Разведке.
Статья показывает исследование от Совместного Богатства, который провел исследование в феврале, которое нашло, что богатые интернет-пользователи - все еще большие поклонники печатных СМИ. Больше чем 20 процентов из тех с доходами по крайней мере 500,000$ провели 11 или больше часов за недельные газеты чтения. Это по сравнению со всего 6 процентами населения в целом. Богатые потребители с доходами между 200,000$ и 500,000$ приземлились промежуточный, в 9.1 процентах, найденное исследование.
Потребление притоков журналов также опережает потребление населения в целом, согласно обзору, который нашел что 22 процента интернет-пользователей, зарабатывающих прочитанные журналы за 500,000$ или больше в течение 11 или больше часов в неделю, контрастирующую с 4.5 процентами населения в целом.
Телевидение - другая история, eMarketer отчеты. Притоки показывают намного более легкий образец просмотра, чем население в целом. Почти 40 процентов населения в целом наблюдали 21 или больше час в неделю телевидения в феврале 2011, по сравнению с 21.5 процентами ответчиков самого высокого дохода. Больше чем 40 процентов притоков в обеих доходных категориях наблюдают 10 или меньше часов телевидения неделя, по сравнению с 26.5 процентами населения в целом.
Чтобы прочитать остальную часть статьи, посети eMarketer.com.