Рост объема продаж натуральных продуктов опережает промышленность - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Рост объема продаж натуральных продуктов опережает отдых промышленности бакалеи

Organic Food Sales Growth Outpaces Rest of Grocery Industry Кредит: Органическое изображение этикетки через Shutterstock

Американская органическая промышленность показала здоровый рост в прошлом году, опередив увеличение продаж сопоставимой традиционно произведенной еды и непродовольственных пунктов, согласно новому промышленному обзору. Ведомый потребительским выбором, сектор превзошел отметку за $30 миллиардов впервые.

Органическая промышленность выросла на 9.5 процентов в целом в 2011, чтобы достигнуть $31.5 миллиардов в продажах, согласно результатам из Органического обзора Торговой ассоциации. Из этого, натуральных продуктов и сектора напитка был оценен в $29.22 миллиардов, в то время как органический непродовольственный сектор достиг $2.2 миллиардов.

Продажи натуральных продуктов испытали рост на 9.4 процентов в 2011, найденный обзор. Освобождение рецессии, инфляция потребительской цены, должная вводить рост цен и желание увеличения потребителей продуктов удобства, было всеми факторами, которые подняли рост в течение года, сказала ОТА.

[Американцы признаются, что 'зеленая вина' растет]



 Сектор натуральных продуктов вырос на $2.5 миллиарда в течение 2011 с фруктовой и овощной категорией, способствующей близко к 50 процентам тех новых долларов. Наиболее быстро растущий сектор был мясом, рыбой и категорией домашней птицы, объявляя о 13-процентном росте более чем 2010 продаж, но все еще оставаясь самой маленькой из восьми категорий натуральных продуктов.

Продажи натуральных продуктов теперь представляют 4.2 процента всех американских продовольственных продаж, от 4 процентов в 2010.

Между тем органические непродовольственные продажи испытали сильный 11-процентный рост, в то время как полные сопоставимые неорганические пункты выросли только на 5 процентов. ОТА предсказывает, что натуральные продукты и непродовольственные продажи продолжат выдерживать рост 9 процентов или выше.

"Потребители все более и более помолвленные и проницательные, когда они делают покупки, принятие решений, основанное на их ценностях и осведомленности о медицинских и экологических проблемах", сказала Кристин Бушвей, исполнительный директор ОТЫ и генеральный директор. "Для них имеет значение, спроектированы ли продукты генетически или произвели методы использования, которые хороши для их семей. Цена - все еще проблема, но с широкой доступностью продуктов частной марки и многих мест проведения органических продуктов, у них есть много выбора для того, где делать покупки и множество продуктов, из которых можно выбрать".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.