Американская органическая промышленность показала здоровый рост в прошлом году, опередив увеличение продаж сопоставимой традиционно произведенной еды и непродовольственных пунктов, согласно новому промышленному обзору. Ведомый потребительским выбором, сектор превзошел отметку за $30 миллиардов впервые.
Органическая промышленность выросла на 9.5 процентов в целом в 2011, чтобы достигнуть $31.5 миллиардов в продажах, согласно результатам из Органического обзора Торговой ассоциации. Из этого, натуральных продуктов и сектора напитка был оценен в $29.22 миллиардов, в то время как органический непродовольственный сектор достиг $2.2 миллиардов.
Продажи натуральных продуктов испытали рост на 9.4 процентов в 2011, найденный обзор. Освобождение рецессии, инфляция потребительской цены, должная вводить рост цен и желание увеличения потребителей продуктов удобства, было всеми факторами, которые подняли рост в течение года, сказала ОТА.
[Американцы признаются, что 'зеленая вина' растет]
Сектор натуральных продуктов вырос на $2.5 миллиарда в течение 2011 с фруктовой и овощной категорией, способствующей близко к 50 процентам тех новых долларов. Наиболее быстро растущий сектор был мясом, рыбой и категорией домашней птицы, объявляя о 13-процентном росте более чем 2010 продаж, но все еще оставаясь самой маленькой из восьми категорий натуральных продуктов.
Продажи натуральных продуктов теперь представляют 4.2 процента всех американских продовольственных продаж, от 4 процентов в 2010.
Между тем органические непродовольственные продажи испытали сильный 11-процентный рост, в то время как полные сопоставимые неорганические пункты выросли только на 5 процентов. ОТА предсказывает, что натуральные продукты и непродовольственные продажи продолжат выдерживать рост 9 процентов или выше.
"Потребители все более и более помолвленные и проницательные, когда они делают покупки, принятие решений, основанное на их ценностях и осведомленности о медицинских и экологических проблемах", сказала Кристин Бушвей, исполнительный директор ОТЫ и генеральный директор. "Для них имеет значение, спроектированы ли продукты генетически или произвели методы использования, которые хороши для их семей. Цена - все еще проблема, но с широкой доступностью продуктов частной марки и многих мест проведения органических продуктов, у них есть много выбора для того, где делать покупки и множество продуктов, из которых можно выбрать".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.