Зеленые клиенты стоимости продуктов больше | органика цены покупателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Стоимость зеленых продуктов заставляет покупателей видеть Красный

Cost of Green Products Makes Shoppers See Red Кредит: изображение Долларовой банкноты через Shutterstock

У земного Дня есть длинный путь, чтобы пойти, прежде чем он убедит потребителей помещать свои деньги, где их рот, и заплати больше за экологичные зеленые продукты, новое исследование показывает. Хотя почти половина людей рассмотрела (46 процентов), сказал, что они были более склонны купить продукт, если это экологично, большинство (59 процентов) сказало, что они не желали заплатить больше денег за тот продукт обслуживания. Зеленые продукты могут быть способны производить запудривание мозгов, но они не так хороши во вводных бумажниках.

Итог - то, что более высокие стоимости экологичных продуктов выключают потребителей от "того, чтобы быть зеленым", согласно обзору больше чем 1,000 взрослых, спонсируемых RetailMeNot.com, сайтом купона онлайн.

[10 вещей ты должен знать о натуральных продуктах]



Хотя почти три четверти людей рассмотрели чувство, что они знают о положительном и/или неблагоприятном воздействии на окружающую среду продуктов, которые они покупают каждый день, больше чем 43 процента сообщили, что они не думают о воздействии тех продуктов на окружающей среде, когда они фактически делают покупки.

Кажется, что есть чувствительность чего-то большего чем цены на работе когда дело доходит до принятия экологичных продуктов. Хотя 40 процентов респондентов сказали, что они покупают зеленые продукты, когда они легко доступные и нет никакой большой разницы в стоимости против их незеленых эквивалентов, большинство (51 процент) сообщило, что они покупают любой иск продуктов их потребности, в то время, "зеленые" или нет.

И больше чем одна треть ответчиков сказала, что это не имеет никакого значения для них, если продукт экологичный.

Принятие экологичных продуктов еще не достигло переломного момента, указывает обзор. Всего 25 процентов респондентов сказали, что они всегда предпринимают шаги к "зеленому" свой дом или образ жизни, перерабатывая, ведущие транспортные средства с экономичным расходом энергии, делая погодоустойчивым их дома и используя экологичные продукты, в то время как 15 процентов респондентов сказали, что никогда не делают. Большинство респондентов (60-процентное) падение равнодушное, иногда заранее предпринимая шаги к зеленому их дом или образ жизни и иногда нет.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.