Кажется, что спальня не единственное место, где супруги обманывают друг друга.
Новый обзор показал, что 46 процентов людей в преданных отношениях передали финансовую неверность ложью об их партнере о деньгах.
Наиболее распространенные финансовые выдумки включили покупки. Больше чем 25 процентов женщин и 8 процентов мужчин рассмотрели, сказал, что они притворились, что что-то было старым, когда это была фактически новая покупка. Исследование также нашло, что 32 процента женщин сказали, что скрыли покупки от своего партнера. Обзор проводился журналом Today.com и Self.
Меньше чем 10 процентов признавались в более серьезных тайнах расходов, включая секретные банковские счета или скрытые кредитные карты.
Больше чем 34 процента из тех, кто продолжал тратить тайны, говорят, что это - потому что они не соглашаются со своим партнером о том, где и как потратить их наличные деньги.
[Самый романтичный Companie Америкиs]
"Наш обзор проясняет, что деньги могут быть огромным камнем преткновения для отношений, если пары не не торопятся, чтобы говорить об этом откровенно говоря," сказал Мартин Уолк, бизнес-редактор руководителя Today.com. "Это - одна вещь выдумать о новой паре обуви, но хранение серьезных денежных тайн от друг друга - о проблемах с долгом или расходами - может быть залогом провала".
Пары имеют в виду хорошо; опрос нашел, что приблизительно 70 процентов женщин и 63 процента мужчин думали, что честность о деньгах была столь же важной как оставление моногамным в их отношениях. Кроме того, приблизительно одна треть из рассмотренных полагает, что финансовая неверность может иногда приводить к сексуальной неверности.
Сам главный редактор Люси Дэнзиджер сказал, что важно для пар говорить о денежных проблемах вначале.
"Чтобы иметь успешные отношения, ты должен доверить, и скрывающиеся денежные тайны - огромный способ сломать ту уверенность", сказал Дэнзиджер. "Откройся о прошлых долгах, затем положи некоторые основные правила для будущего и имей взаимное соглашение по своим расходам".
Исследование было основано на обзорах больше чем 23,000 взрослых между возрастами 18 и 80.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.