Социальное разделение стало господствующей деятельностью, говорит новое исследование. Почти две трети всех покупателей онлайн прочитали связанные с продуктом комментарии от друзей на Facebook. И это помещает улыбку на лица продавцов — три четверти тех покупателей щелкнули через, чтобы посетить страницу продукта на сайте ретейлера.
Лучший из всех, социальное разделение также ведет преобразования, согласно исследованию больше чем 1,000 потребителей, которые изучали умы покупателей онлайн, чтобы показать, как они рассматривают социальное разделение и как это вписывается в их процесс принятия решений покупок и покупки. Больше чем половина покупателей, которые щелкали через к сайту ретейлера, купила продукт, который был разделен, найденное исследование.
Проводимый Sociable Labs, поставщиком социальных коммерческих решений, исследование вовлекало больше чем 1,000 покупателей онлайн, которые были также пользователями Facebook.
[Пользователи Facebook судят друзей по фотографиям, не представляют]
Исследование нашло, что покупатели находят, что социальное разделение эквивалентно поиску Google с точки зрения любезности в поиске продукта, чтобы купить с 48 процентами покупателей, говорящих, что социальное разделение “чрезвычайно полезное” или “очень полезное”, делая покупки продукт. Основной опыт покупателей выгоды с социальным разделением - открытие продукта (“это помогает мне находить продукт, который я мог бы хотеть купить”).
Другое ключевое открытие состояло в том, что “социальная проверка” – использование социального содержания разделения, чтобы показать другу деятельность непосредственно по сайту электронной коммерции – значительно увеличивает уверенность покупателя в сайте электронной коммерции ретейлера. Одна треть покупателей сказала, что они, более вероятно, останутся и магазин на сайтах ретейлера, которые показывают людям, которые делали покупки на том сайте.
То число увеличилось до 62 процентов, если некоторые из тех людей - их друзья. Кроме того, 57 процентов покупателей сказали, что, более вероятно, сделают покупку из сайтов, которые показывают друзьям, которые купили там прежде.
"Это исследование вошло в умы потребителей, чтобы узнать, как от друга к другу, разделяющий влияния путем, они делают покупки и покупают онлайн", сказал Дарби Уильямс, вице-президент по маркетингу в Sociable Labs. "Мы нашли, что потребители обнаруживают, какие продукты купить посредством социального разделения, и затем действуют на ту информацию 75 процентов времени. У ретейлеров есть способность вызвать этот вид разделения от их сайтов электронной коммерции, двигаясь и значительные посещения направления и конверсионный подъем, если они полностью усиливают его. Теперь с высокой скоростью 'лишенное трения разделение', социальное разделение может стать одним из ведущих водителей обоих для почти любого интернет-магазина".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.