Генеральная Y Work Behaviors & Attitude
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Генерал И: твоя работа BFF?

Gen Y: Your Work BFF? Кредит: Dreamstime.com

Генерал И часто получает плохой рэп. Они часто клеймятся ленивыми и слишком спокойными. Но на работе Генерал И может быть твоим лучшим союзником. Это - утверждение Ширли Энджелмайер, генерального директора и Основателя Inclusion, Inc., который был включением и стратегом разнообразия и консультантом больше 19 лет.

Она - также автор книги, "Включение: Новое Конкурентоспособное Деловое Преимущество". Она сказала, что рабочие должны оценить Генерала И на рабочем месте по ряду причин.

  • Генерал И более технологически опытный. Millennials, поскольку они также названы, выросли с большим количеством технологии, чем какое-либо другое поколение. Эта группа росла с технологией и социальными медиа и имеет сильную возможность работать с и усилить валюту мировой экономики основанной на знаниях. Если одна платформа или последнее приложение не работают, они пробуют что-то еще, пока они не находят решения, которое удовлетворяет их потребности.

Они иногда упоминаются как "технологические уроженцы", в отличие от старших поколений, которые часто изо всех сил пытаются приспособиться к новым инструментам рабочего места, которые Генерал И считает само собой разумеющимся и требует.

  • Генерал И более доволен разнообразными этническими группами. Ежедневное использование Генералом И электронной почты, отправка SMS-сообщений и социальные сети, как ожидают, будут следовать за ними к рабочему месту и сделали Генерала И чрезвычайно социальной и связанной группой. Это означает, что они не только более удобное сотрудничество с коллегами фактически и лично, но также и что их социальные взаимодействия не связаны географией. Они, намного более вероятно, будут знакомы с разнообразными и отдаленными группами и культурами.

Кроме того, Генерал И намного более этнически и в расовом отношении разнообразен, чем предыдущие поколения. Белые люди составляют только приблизительно шестьдесят процентов этого поколения примерно с двадцатью процентами, идентифицируемыми как латиноамериканец. Растущее соревнование за сотрудников Генерала И в трудовых ресурсах и разнообразии этой группы означает, что компании должны будут все более и более желать и должны будут быть в состоянии создать разнообразные и содержащие организации.

  • Генерал И ограничил терпение к статус-кво. Члены Генерала И выросли, будучи поощренным их родителями не брать мир по номиналу. Они учились подвергать сомнению фактически все и иногда называются "Поколением Почему". Эта группа всегда ищет новые способы приблизиться к обычному бизнесу и не удовлетворена ответами как, "Поскольку это - способ, которым это всегда делалось".

Многие в старших поколениях могли бы смотреть на эту готовность бросить вызов статус-кво как неуважению к власти или подходу всезнайки к профессиональной жизни, но большая часть этой готовности бросить вызов основам обычного бизнеса от факта, что члены Генерала И выросли в мире постоянного технологического и социального изменения. Они понимают, что, делая вещи путем всегда делались, просто не продолжит работать.

  • Генерал И - сегодняшние деловые новаторы. Деловой мир будущего будет принадлежать Генералу И, и компании, надеющиеся преуспевать в том новом мире абсолютно, должны включать Генерала И в планирование его. Скорость, с которой изменяются мировая экономика и деловой мир, не может быть завышена. Генерал И представляет лучшее оружие, доступное многим организациям, поскольку они переходят во все более и более глобальную окружающую среду, поскольку эта когорта лучше всего оборудована и лучше всего персонифицирует особенности, что компании должны будут быть успешными на этой изменяющейся арене. Они могут привести преобразования тех компаний в глобально конкурентоспособные организации основанные на знаниях.