Генерал И бросает вызов отрицательным стереотипам на рабочем месте
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Генерал И бросает вызов отрицательным стереотипам на рабочем месте

Gen Y Defies Negative Stereotypes in Workplace Кредит: Dreamstime.com

Младшие генеральные-Y сотрудники не эгоистичные всезнайки, которыми их закаленные коллеги разбирают их, чтобы быть, новое исследование показывает.

Исследование от фирмы по развитию лидерства, Зенджер Фолкмен показывает, что младшие сотрудники превосходят больше, чем свои коллеги старшего возраста, несмотря на отрицательное восприятие, окружающее их.

В то время как сотрудников Генерала И часто считают эгоистичными и твердыми работать с, они занимали место в 60-й процентили в сотрудничестве исследования и категории работы в команде выше старших поколений.

"Кажется, что молодое поколение очень готово сотрудничать с теми, кто более опытный на рабочем месте", сказал Джо Фолкмен, президент и соучредитель Зенджера Фолкмена. "У них есть что-то большое, чтобы способствовать командам. Не удивительно, они также получили самые высокие очки на инновациях".

Другое удивление было чрезвычайно рекордами группы Генерала И в категории саморазвития, противореча стереотипному изображению удовлетворенных всезнаек.

Несмотря на превышение их коллег старшего возраста в некоторых случаях, обзор действительно показывал области, где генеральным-Y сотрудникам нужно улучшение, такое как увеличение технических и профессиональных экспертных знаний, показ большей целостности и честности и быть более склонным установить более высокие цели.

"Кажется, что мы можем все расслабиться", сказал Джек Зенджер, генеральный директор Зенджера Фолкмена. "Наши страхи и стереотипы об этом молодом поколении в основном необоснованные, и в то время как у них есть много, чтобы учиться от нас, у нас также есть много, чтобы учиться от них".

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет как газетный репортер прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.