Pinterest может быть новым ребенком на социальном сетевом блоке, но это не означает, что популярный сайт уже не оказал влияние на продажи электронной коммерции. В недавнем тематическом исследовании было найдено, что пользователи Pinterest перерасходовали и больше влияли на других покупателей, чем пользователи Facebook.
Чтобы достигнуть тех результатов, мода онлайн и ювелирный ретейлер Boticca.com исследовали посещения их веб-сайта по промежутку одного месяца. В то время веб-сайт изучил 50,000 посещений от Пинтереста и 50,000 посещений от Facebook до веб-сайта Boticca. В среднем пользователи относились от потраченных 180$ за заказ Пинтереста, в то время как пользователи относились от потраченных в среднем 85$ за заказ Facebook. Продажи от Пинтереста были на 90 процентов выше, чем продажи от Facebook и на 10 процентов выше, чем средние продажи на веб-сайте Boticca.
Pinterest также влиял при ведущих продажах от других клиентов. Исследование нашло, что Pinterest влиял на 10 процентов сделок на веб-сайте Boticca, в то время как Facebook влиял на 7 процентов покупок на том сайте. Pinterest также bested Facebook в помощи веб-сайту приобрести новых клиентов.
[Четыре шага к помещению твоего бизнеса на Pinterest]
Facebook, однако, все еще держал край в нескольких важных факторах продаж. Прежде всего Facebook все еще поддерживает внимание покупателей дольше, чем пользователи Pinterest. Согласно исследованию, пользователи Pinterest проводят на 65 процентов меньше времени на веб-сайте, чем пользователи Facebook. Пользователи Pinterest были также более быстрыми, чтобы заставить отскочить, или оставить веб-сайт, не смотря на несколько страниц, чем пользователи Facebook. Обменные курсы посетителей, которые превратились в клиентов, были также ниже на Pinterest, чем Facebook. Согласно исследованию, обменные курсы для пользователей Pinterest были на 50 процентов ниже, чем пользователи Facebook и на 73 процента ниже, чем средние обменные курсы для сайта.
Информация в этом исследовании проводилась Boticca, основанным на информации, взятой от их веб-сайта.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.