Pinterest помогает продажам и преобразованиям
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Отодвинься, Facebook: Pinterest может быть лучшим другом ретейлера

Move Over, Facebook: Pinterest May Be a Retailer's Best Friend . / Кредит: Pinterest.com

Pinterest может быть новым ребенком на социальном сетевом блоке, но это не означает, что популярный сайт уже не оказал влияние на продажи электронной коммерции. В недавнем тематическом исследовании было найдено, что пользователи Pinterest перерасходовали и больше влияли на других покупателей, чем пользователи Facebook.

Чтобы достигнуть тех результатов, мода онлайн и ювелирный ретейлер Boticca.com исследовали посещения их веб-сайта по промежутку одного месяца. В то время веб-сайт изучил 50,000 посещений от Пинтереста и 50,000 посещений от Facebook до веб-сайта Boticca. В среднем пользователи относились от потраченных 180$ за заказ Пинтереста, в то время как пользователи относились от потраченных в среднем 85$ за заказ Facebook. Продажи от Пинтереста были на 90 процентов выше, чем продажи от Facebook и на 10 процентов выше, чем средние продажи на веб-сайте Boticca.

Pinterest также влиял при ведущих продажах от других клиентов. Исследование нашло, что Pinterest влиял на 10 процентов сделок на веб-сайте Boticca, в то время как Facebook влиял на 7 процентов покупок на том сайте. Pinterest также bested Facebook в помощи веб-сайту приобрести новых клиентов.   

[Четыре шага к помещению твоего бизнеса на Pinterest]

Facebook, однако, все еще держал край в нескольких важных факторах продаж. Прежде всего Facebook все еще поддерживает внимание покупателей дольше, чем пользователи Pinterest. Согласно исследованию, пользователи Pinterest проводят на 65 процентов меньше времени на веб-сайте, чем пользователи Facebook. Пользователи Pinterest были также более быстрыми, чтобы заставить отскочить, или оставить веб-сайт, не смотря на несколько страниц, чем пользователи Facebook. Обменные курсы посетителей, которые превратились в клиентов, были также ниже на Pinterest, чем Facebook. Согласно исследованию, обменные курсы для пользователей Pinterest были на 50 процентов ниже, чем пользователи Facebook и на 73 процента ниже, чем средние обменные курсы для сайта.

Информация в этом исследовании проводилась Boticca, основанным на информации, взятой от их веб-сайта.       

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.