Некоторым владельцам малого бизнеса приходится, нелегко подружившись с социальными медиа. Несмотря на популярность сетей социальных медиа среди населения в целом, одни из четырех предприятий малого бизнеса все еще не поклонники Facebook, Твиттера, Google+, LinkedIn или Groupon, согласно исследованию по электронной почте и социальному сетевому обслуживанию iContact.
iContact Обзор Малого бизнеса получил голоса больше чем 1,000 владельцев малого бизнеса и оценил любовь или ненависть, они нащупывают сети социальных медиа. Исследование показало различные чувства через управление по каждой из главных платформ социальных медиа.
- Facebook ведет, все платформы в "любит", с 75 процентами респондентов, дающими его благоприятный рейтинг. Те в путешествиях и туризме и отраслях промышленности событий показали большую часть любви к Facebook с 90-процентным рейтингом одобрения.
- LinkedIn выступал второсортный с 63-процентным благоприятным рейтингом. Крупнейшие поклонники LinkedIn, в 84 процентах, приезжали из компаний с доходами больше чем $25 миллионов ежегодно.
- Твиттер испытал близость даже разделение с 56-процентным благоприятным рейтингом. Почти 80 процентов из тех в правительстве и политике показали большую часть любви к Твиттеру.
- У Google+ был 48-процентный благоприятный рейтинг среди ответчиков, но жюри все еще отсутствует для предприятия популярной поисковой системы в социальные медиа. Крупнейшие поклонники Google+ приезжают из компаний электронной коммерции в 64 процентах.
- У Groupon был худший рейтинг среди предприятий малого бизнеса с 70 процентами респондентов, дающими его отрицательный рейтинг. Через правление у Groupon были отрицательные рейтинги, но те в промышленности событий были самыми резкими, дав ему 84-процентный рейтинг ненависти.
"Не удивительно, что есть несколько верных затяжек, но социальная революция здесь, и три четверти наших ответчиков находят огромную стоимость в нем", сказал iContact генеральный директор Райан Аллис. "Мы видели, что почтовый маркетинг оказывает невероятное влияние на компании наших клиентов, и социальные медиа растут так быстро, он может скоро затмить почтовых зрителей, дав предприятиям малого бизнеса власть продать и продать их услуги новыми, доступными и вирусными способами".
Владельцы малого бизнеса сказали, что они сторонились социальных медиа, потому что трудно изучить, как использовать, и они не уверены, что это поможет им посылать соответствующее сообщение о своем бизнесе. iContact, однако, надеется преобразовывать эти затяжки с "социальными медиа: Люби его или Ненависть это" кампания.
"Мы помогли предприятиям малого бизнеса расти с инструментами почтового маркетинга и теперь хотим помочь им управлять своими коммуникациями социальных медиа", сказал Аллис. "Мы собираемся показать им, как сделать это, максимально легко и эффективно".
Это усилие iContact приглашает владельцев малого бизнеса разделять свои мнения о социальных медиа в видео. Лучшее подчинение от обоих, категории любви и ненависти выиграют 10,000$ и видео второго места, выиграет 2,500$ каждый. Чтобы представить видео или получить полные правила и детали, заинтересованные могут пойти в домашнюю страницу конкурса.
"Владельцы малого бизнеса - большой барометр для этих социальных продуктов и платформ, потому что, когда что-то помогает им нанимать, продай, или иначе оказывается ценным, они - влюбленные сторонники", сказал Аллис. "Но когда они ограничены в деньгах и время, они быстрые, чтобы сказать, не стоит ли что-то инвестиций также".