Facebook, лидерству LinkedIn деловые социальные медиа 'нравится'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Facebook, лидерству LinkedIn деловые социальные медиа 'нравится'

Facebook, LinkedIn Lead Business Social Media 'Likes'

Некоторым владельцам малого бизнеса приходится, нелегко подружившись с социальными медиа. Несмотря на популярность сетей социальных медиа среди населения в целом, одни из четырех предприятий малого бизнеса все еще не поклонники Facebook, Твиттера, Google+, LinkedIn или Groupon, согласно исследованию по электронной почте и социальному сетевому обслуживанию iContact.

iContact Обзор Малого бизнеса получил голоса больше чем 1,000 владельцев малого бизнеса и оценил любовь или ненависть, они нащупывают сети социальных медиа. Исследование показало различные чувства через управление по каждой из главных платформ социальных медиа.

  • Facebook ведет, все платформы в "любит", с 75 процентами респондентов, дающими его благоприятный рейтинг. Те в путешествиях и туризме и отраслях промышленности событий показали большую часть любви к Facebook с 90-процентным рейтингом одобрения.
  • LinkedIn выступал второсортный с 63-процентным благоприятным рейтингом. Крупнейшие поклонники LinkedIn, в 84 процентах, приезжали из компаний с доходами больше чем $25 миллионов ежегодно.
  • Твиттер испытал близость даже разделение с 56-процентным благоприятным рейтингом. Почти 80 процентов из тех в правительстве и политике показали большую часть любви к Твиттеру.
  • У Google+ был 48-процентный благоприятный рейтинг среди ответчиков, но жюри все еще отсутствует для предприятия популярной поисковой системы в социальные медиа. Крупнейшие поклонники Google+ приезжают из компаний электронной коммерции в 64 процентах.
  • У Groupon был худший рейтинг среди предприятий малого бизнеса с 70 процентами респондентов, дающими его отрицательный рейтинг. Через правление у Groupon были отрицательные рейтинги, но те в промышленности событий были самыми резкими, дав ему 84-процентный рейтинг ненависти.

"Не удивительно, что есть несколько верных затяжек, но социальная революция здесь, и три четверти наших ответчиков находят огромную стоимость в нем", сказал iContact генеральный директор Райан Аллис. "Мы видели, что почтовый маркетинг оказывает невероятное влияние на компании наших клиентов, и социальные медиа растут так быстро, он может скоро затмить почтовых зрителей, дав предприятиям малого бизнеса власть продать и продать их услуги новыми, доступными и вирусными способами".

Владельцы малого бизнеса сказали, что они сторонились социальных медиа, потому что трудно изучить, как использовать, и они не уверены, что это поможет им посылать соответствующее сообщение о своем бизнесе. iContact, однако, надеется преобразовывать эти затяжки с "социальными медиа: Люби его или Ненависть это" кампания.

"Мы помогли предприятиям малого бизнеса расти с инструментами почтового маркетинга и теперь хотим помочь им управлять своими коммуникациями социальных медиа", сказал Аллис. "Мы собираемся показать им, как сделать это, максимально легко и эффективно".

Это усилие iContact приглашает владельцев малого бизнеса разделять свои мнения о социальных медиа в видео. Лучшее подчинение от обоих, категории любви и ненависти выиграют 10,000$ и видео второго места, выиграет 2,500$ каждый. Чтобы представить видео или получить полные правила и детали, заинтересованные могут пойти в домашнюю страницу конкурса.

"Владельцы малого бизнеса - большой барометр для этих социальных продуктов и платформ, потому что, когда что-то помогает им нанимать, продай, или иначе оказывается ценным, они - влюбленные сторонники", сказал Аллис. "Но когда они ограничены в деньгах и время, они быстрые, чтобы сказать, не стоит ли что-то инвестиций также".