Подсказки, чтобы улучшить твой рейтинг Google
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 простых (и свободный) способы улучшить твое ранжирование Google

5 Simple (And Free) Ways to Improve Your Google Ranking . / Кредит: Изображение SEO через Shutterstock

Даже если большинство предприятий малого бизнеса не понимает поисковую оптимизацию (SEO), которая не означает, что им не может помочь она. Для тех, кто не знает SEO от их генерального директора, это - в сущности средство улучшения ранжирования твоего бизнеса в алгоритме поиска Google. Это в свою очередь, может помочь деловому движению встать в списке поисков Google. Согласно Сонэму Ламе, генеральный директор Достигает Видимости, сайт SEO, специализирующийся на помощи предприятиям малого и среднего бизнеса, есть несколько быстрых исправлений, которые предприятия малого бизнеса могут взять, чтобы помочь улучшать их рейтинг Google. Большая часть, они свободные и простые.   

"WordPress - САМАЯ ДРУЖЕСТВЕННАЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К SEO платформа ведения блога", сказал Лама. "Это - также один из, если не лучшие системы управления контентом когда дело доходит до SEO. Оптимизация использования сайта Wordpress, вместо устаревших платформ веб-сайта, которые большая часть местного использования компаний поможет усилиям по оптимизации".

"Это - фонд SEO и увеличения твоего ранжирования на Google и главных поисковых системах", сказал Лама. "Как только ты создал или переключился по своему сайту на WordPress, ты хочешь сделать некоторое исследование ключевого слова. Ищи по крайней мере три соответствующих ключевых слова, для которых ты хочешь предназначаться".

"Как только ты определил те высоко обысканные ключевые слова, опрысни их на свой сайт и распространи их вокруг в различных местах", сказал Лама. "Ты не хочешь наполнять их везде, тем не менее, так как это будет считать 'спамом' Google".

"После того, как у тебя есть свой веб-сайт должным образом и эффективно оптимизированный для поисковых систем, ты хочешь требовать своего списка бизнеса Мест Google", сказал Лама. "Ты делаешь эту основную информацию добавления о своем бизнесе и быть столь же детализированным как возможную в каждой секции. Например, дай свой полный номер телефона, адрес, описание бизнеса, ключевые слова, часы работы, и т.д. Ты можешь далее улучшить рейтинг, добавив фотографии и прося обзоры твоего бизнеса".

[Обновление пингвина Google, самое трудное на малом бизнесе]



"Наконец, как только ты оптимизировал свой список мест Google, ты должен занимать место в течение нескольких дней к неделе", сказал Лама. "Тот рейтинг происходит в рамках местных списков (главная часть Google, где ты видишь красные счета: A, B, C, D, и т.д.)".  

Работа, однако, не заканчивается там. Согласно Ламе, компании могут также повысить свое ранжирование в естественных результатах поиска Google задним соединением. 

"Мои главные методы спины, связывающейся для местных деловых ключевых слов, колеблются от социальных закладок, чтобы представить подчинение на высоких сайтах разряда страницы среди нескольких других", сказал Лама. "Каждый из этих методов позволит тебе создавать ценную ссылку назад на твой сайт, который увеличит его стоимость и уместность в глазах Google".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.