Политики - ничто, если не опытные маркетологи, и никакой современный сезон выборов полны без построения в одну колонну знаменитостей, чтобы поддержать одну сторону или другой. Рекордный фандрайзер Джорджа Клуни на прошлой неделе для президента Барака Обамы выделил ценность наличия известного имени на твоей стороне. Даже почтенная Бетти Вайт, которая обычно держит ее политические предпочтения себе, недавно показала свое политическое предпочтение (она голосует за Обаму).
Вопрос всегда оставался, однако, помогает ли наличие знаменитых покровителей действительно политикам побеждать на выборах. Ответ не таким образом ясен, согласно одному политологу.
"Знаменитости всегда занимаются политикой, и никто никогда не изучает их", сказал Энтони Ноунес, политолог в университете Теннесси, Ноксвилла (Юта). Хотя некоторые академики могут насмехаться над важностью одобрений знаменитости, Ноунес утверждает, что политическая деятельность звезд часто делает новости — и который означает, что у этого есть возможность влиять на общественное мнение.
[Самые желанные одобрения знаменитости]
Ноунес утверждает, что одобрения знаменитости – Опра классно поддержала Обаму в 2008 и комика Джеффа Фоксуорти, рокера Теда Ньюджента и певца кантри, Трэйс Адкинс сказал, что они отступают, Митт Ромни – действительно влияют на способ, которым люди рассматривают политические партии, но не всегда положительно.
Nownes утверждает, что знаменитости, которые способствуют политическим кампаниям, могут сделать политическую партию более или менее приятной, в зависимости от того, какие избиратели думают о знаменитостях во-первых.
Чтобы проверить знаменитостей воздействия имеют на выборах, Nownes опрашивал больше чем 500 студентов ЕДИНОГО ВРЕМЕНИ об их реакции на информацию, которую актриса Дженнифер Энистон пожертвовала в большой степени демократам, и квотербек Пейтон Мэннинг пожертвовал республиканцам.
Ноунес сказал, что выбрал Мэннинга, потому что, как бывшая звезда решетки гриля ЕДИНОГО ВРЕМЕНИ, он склонен быть очень популярным среди студентов Теннесси. Он выбрал Энистон, потому что большинство студентов будет знать ее, но их мнение ее не было таким образом ясно.
"Мои результаты поддерживают общее понятие, что знаменитость, дающая политическим партиям и их кандидатам, затрагивает взгляды людей сторон", сказал Ноунес. Однако взгляды людей на одобрения знаменитости имеют тенденцию быть основанными о том, как они чувствовали о рассматриваемых знаменитостях.
В его прецедентах поддержка Энистон причиняла демократам боль, в то время как поддержка Мэннинга помогла республиканцам.
"Если мы думаем о политических партиях как о 'брендах', эти результаты предполагают, что информация, о которой знаменитости 'используют' каждый бренд, может затронуть отношения людей о брендах", сказал Ноунес.
Далее, он нашел, люди иногда изменяют свои мнения о знаменитостях после приобретения знаний об их политических склонностях.
"Бросок их поддержки позади кандидата в президенты не помогает знаменитостям очень", сказал он. "Они не становятся очень уверенными от него, и они могли бы стать отрицательными".
В этом случае данные показали, что люди, которые не особенно любят республиканцев, были выключены поддержкой Мэннинга республиканцев и приспособили свои мнения его соответственно. Точно так же люди, которым не понравилась Демократическая партия, рассмотрели Энистон более отрицательно после приобретения знаний о ее поддержке демократов.
"Если у этого исследования есть практическое значение", сказал Ноунес. "Его совет для знаменитостей: веди себя сдержанно".
Его исследование издано в текущей проблеме американского Исследования Политики журнала.