Проблема козыря Ромни | имидж бренда Ромни
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Как Митт Ромни может превзойти свою проблему изображения

How Mitt Romney Can Trump His Image Problem

Как раз в то самое время, когда кандидат в президенты Митт Ромни думал, что был в заключительном протяжении процесса назначения, вперед прибывает Дональд Трамп, чтобы пачкать воды стратегии кампании Ромни. Трамп, высококлассный сторонник Ромни, бросился в высокую температуру выборов с недавними комментариями что снова вопрос место рождения президента Барака Обамы.

Ромни, который сказал, что верит Обаме, рождался в Соединенных Штатах, попытался установить неустойчивое равновесие между дистанцированием себя от замечаний "birther" Трампа, не сторонясь поддержки Трампа в целом.

Кампания Ромни оказывается перед той же самой проблемой как любой другой бренд, который внезапно считает себя охваченным поклонником, который получает большое воздействие, но не выравнивает непосредственно с имиджем бренда компании.

Мы попросили, чтобы пять брендингов и маркетинг экспертов взвесились о том, как Ромни должен обращаться с ситуацией Трампа.

Фарра Паркер, консультант изображения в FD Parker & Associates стратегический маркетинг и связи с общественностью:



"Политические заместители обеспечивают необходимые боеприпасы во время высоко оспариваемых кампаний. В случае Дональда Трампа заместитель может быть монументальным отвлечением с платформы кандидата", сказал Паркер. "Митт Ромни уже изо всех сил пытается коснуться 'повседневных американцев' благодаря его обширному образованию грандиозных событий. Чтобы привлечь голосование независимых, те, кто решает выборы, Ромни, должны недвусмысленно заявить, что у свидетельств о рождении, гонки и религии нет места в кампании. Чтобы следовать более безопасным маршрутом, кампания Ромни должна поручить заместителям минимизировать и распространять словесную лавину Трампа".  

Карен Кесслер из фирмы связей с общественностью Evergreen Partners, которая порекомендовала высококлассным людям, политикам, бизнес-лидерам и спортивным состязаниям, рассчитывает на проблемы, связанные с управлением репутацией:

"Присутствие СМИ Трампа больше обычного размера могло легко изменить или повлиять на бренд Ромни, если не управляемый и содержавший. Ромни должен признать, что Трамп конституционно не в состоянии быть сохраненным 'под обертками' и только произведенным для предназначенной передачи сообщений", сказал Кесслер. "С тем признанием, каковы варианты? Развод слишком дорогой с точки зрения рекламы. Расстояние заставит сердце стать более любящим с точки зрения Трампа. Ромни может установить прекрасное равновесие по очереди в нескольких участливых бойких комментариях".

Стив Мэйсон Бренда Мэйсон, у которого есть опыт больше чем 25 лет в рекламе и маркетинге:

"Трамп эксцентричный и спорный, но у него есть орды поклонников (а также хулителей). Поэтому, Ромни не должен отрицать одобрение Трампа; скорее он должен изменить местоположение одобрения как примера его широкой привлекательности и коалиции, в отличие от узкого обращения Обамы", сказал Мэйсон. "И он должен сделать это с небольшим количеством юмора".

"Когда кто-то или что-то абсолютно противоположные твоему имиджу бренда, тогда ты должен ясно отрицать их, но их положение должно быть ужасным, чтобы оправдать то отклонение", сказал Мэйсон. "Компании могут и должны использовать подобные стратегии".

Марк Гримм, основатель коммуникаций и политического консультационного бизнеса Коммуникации Марка Гримма:

"Ромни должен согласиться со своим положением на материале рождения Обамы, и у него должен быть прямой разговор с Трампом", сказал Гримм. "Если Трамп продвигается материал birther, Рука должна просто сказать прессу, 'Мы не договариваемся обо всем, и это - одна область разногласия'. Их совместные появления должны быть ограничены, в зависимости от аудитории и на уровне Дональда сотрудничества".

Абэ Новик, президент и владелец AbeBuzz, у которого есть опыт больше чем 20 лет в корпоративных связях с общественностью и отделе развития в крупнейших рекламных агентствах:

"Если к нему нужно отнестись серьезно, Ромни должен дистанцироваться от Трампа по нескольким причинам", сказал Новик. "Бренд оценен его ассоциациями. Mercedes представляет престиж. Вольво составляет уравнение с безопасностью. Трамп связан с фразой, 'Ты Уволен', и в возрасте широко распространенных временных увольнений и экономической трудности, Ромни, который воспринят как босс, который порезал рабочих, чтобы поднять прибыль от бумаги, в то время как в Bain Capital, действующем совместно с Трампом только, придает больше веса обвинению. Самое главное бренд должен быть подлинным".