Есть больше дурных вестей для осажденного банковского дела, и это не имеет никакого отношения к регулирующему исследованию или неудовольствию акционера: Потребители, которые интересуются мобильными бумажниками, рассмотрели бы использование альтернативных игроков к своему основному банку и мобильных бумажников и банковского дела.
Мобильные бумажники - смартфоны или приложения таблетки, которые хранят детали оплаты потребителя на их устройствах или онлайн финансировать цифровые и покупки в магазине.
И почти половина страны (48 процентов) интересуется мобильным бумажником, основанным на репрезентативной пробе 605 американских потребителей, проводимых Carlisle & Gallagher Consulting Group (CG), консалтинговая фирма индустрии финансовых услуг. Эти потребители также выразили большой интерес к использованию большого разнообразия услуг в их мобильных бумажниках, таких как поиск и магазин, программы лояльности и стимулы в реальном времени.
[Больше американцев одобряет безналичное общество]
Семьдесят шесть процентов этих потребителей уже используют или намереваются использовать мобильное банковское дело.
Интерес к мобильным бумажникам по сути не то, что делает землетрясение крупных банков в их ботинках; масса традиционных банков исследует предлагающие мобильные бумажники. То, что беспокоится, является готовностью потребителей, выходят за пределы традиционного банковского учреждения для осуществления платежей. Восемь в 10 потребителях, заинтересованных мобильными бумажниками, сказал, что они использовали бы PayPal в качестве своего мобильного поставщика бумажника и рассмотрели бы обслуживание для других банковских услуг, если бы они были доступными. Шесть в 10 сказал, что они будут использовать Google, и то же самое число рассмотрело бы использование Apple.
"Конкурентоспособная угроза от новых участников реальная", сказали Питер Олиник, Карта CG & Платежный Лидер Практики. "Потребители открыты для того, чтобы полагать, что альтернативы их основным банкам обеспечивают мобильные бумажники и даже основные банковские услуги. Люди уже замедлили свое использование наличных денег и проверок в пользу кредита и дебетовых карт. В течение пяти лет половина сегодняшних пользователей смартфона будет использовать свои телефоны и мобильные бумажники как их предпочтительный метод для платежей. Эти клиенты будут использовать лучшие инструменты, чтобы помочь им оптимизировать операционный выбор. Банки должны заранее рассмотреть, как их продукты останутся 'вершина бумажника' в новом мобильном мире бумажника".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.