Клиенты могут любить удобство покупок онлайн, но многие ненавидят сложные условия возврата и замедляют варианты перевозки, связанные с онлайн-покупками. Это - открытие нового исследования, которое исследовало отношения, которые клиенты имели, делая покупки онлайн. В том исследовании было найдено, что 86 процентов потребителей были удовлетворены опытом, который они имели, когда покупки онлайн, но создание простых условий возврата и предложение большего количества вариантов перевозки могли улучшить те числа еще больше.
Поэтому для этих больше чем 3,100 человек, опрошенных для этого обзора, прибыль без стычек была среди их высшего приоритета, делая решение о покупке онлайн. В целом, 63 процента респондентов смотрели на условия возврата прежде, чем сделать покупку онлайн, и больше чем половина ответчиков сказала, что они рекомендовали бы ретейлера другу и сделали бы другую покупку из того же самого ретейлера, если бы у них были снисходительные условия возврата.
"В то время как бесплатная доставка имела тенденцию доминировать над обсуждением относительно того, что предоставляет удовлетворение покупателям онлайн, исследование показывает, что есть несколько других факторов, важных по отношению к положительному опыту шоппинга онлайн", сказала Сьюзен Клейнмен, директор comScore. "Ретейлерам нужно целостное понимание этих водителей, если они надеются стимулировать продажи, поддерживая здоровые края в этой конкурентоспособной розничной окружающей среде".
[Как социальное разделение затрагивает онлайн покупки]
Другим путем ретейлеры могут стимулировать продажи, предлагая больше и более быстрые варианты перевозки. Согласно исследованию, 46 процентов покупателей сказали, что получение их заказов, когда ожидается принудит их рекомендовать ретейлера другим.
Сладкое пятно для отгрузки на онлайн-заказах составляет два - три дня, но 30 процентов покупателей онлайн хотят выбор доставки в ближайший рабочий день, согласно исследованию. Почти половина покупателей онлайн сказала, что они не будут готовы ждать больше чем пять дней, чтобы получить их покупки. Большинство покупателей выбирает самую дешевую возможность для отгрузки с онлайн-покупками, но одна треть покупателей сказала, что они доплатят для более быстрой отгрузки.
"Это - важная разведка, которая может быть помещена, чтобы немедленно использовать", сказали Алан Джершенхорн, главные продажи UPS и маркетинговый чиновник. "Интернет-магазины любого размера могут выиграть больше бизнеса в течение праздников этого года, если они готовятся теперь предлагать лучший опыт шоппинга".
Информация в этом исследовании была основана на обзоре больше чем 3,100 человек. Исследование было частью Исследования Качества обслуживания клиентов Покупок Онлайн, проводимого comScore и UPS.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.