Ближайший прилив в принятии планшетного компьютера не снимет всех производителей, говорится в новом сообщении. Даже при том, что продажи таблетки предсказаны, чтобы затмить те из PC за несколько лет, возрастающая популярность устройств не обещает соответствующую прибыль для всех изготовителей. В мире таблетки iPad все еще будет названием игры.
И довольно крупная дичь это. Таблетки в использовании в США поднимутся от 25 миллионов в 2011 к больше чем 134 миллионам в 2015, согласно новому обзору, проводимому Yankee Group, исследование консультативная фирма. Львиная доля того рынка будет принадлежать Apple, обзор предсказывает.
В настоящее время iPad представляют 51 процент всех таблеток, принадлежавших в США, оставляя всем другим производителям, борющимся за меньше чем половину полного рынка. Однако, почти 25 процентов респондентов, кто намеревается купить таблетку за следующие шесть месяцев, говорят, что они не знают то, что выпускается под брендом, они купят — представление огромной возможности для изготовителей, надеющихся выращивать их основу.
[iPad, Все еще Определяющий, Какова Таблетка СМИ]
В теории это создает удобный момент для конкурентов Apple. Но они должны взять свою игру, если у них есть кто-либо, надеется конкуренции, доклад завершается. Предзнаменования не обещают.
Kindle Fire, например, охладился с потребителями. Те, кто запланировал купить Kindle Fire в 2011 теперь, владеют один, ударяя собственность до 7 процентов, говорилось в сообщении. Но сегодняшнее намерение купить понизилось, падая от 11 процентов в прошлом году ко всего 6 процентам сегодня.
Samsung также берет основной хит. В прошлом году больше чем 10 процентов потребителей владели таблеткой Samsung, и 8 процентов намеревались купить один за следующие шесть месяцев. Но в этом году, эти показатели упали к 7 и 4 процента, соответственно.
Меньшие изготовители таблеток сталкиваются с еще более мрачной перспективой для играющего в догонялки шара, заявляла Yankee Group. Меньше чем 4 процента потребителей владеют BlackBerry PlayBook или Motorola - или таблетка с торговой маркой Dell, и всего 2 процента говорят, что владеют таблеткой ASUS.
"За второй квартал подряд, iPad Apple приводит рынок планшетов, вынуждая всех других конкурентов бороться за остающуюся 49-процентную акцию, сказал Карл Хоу, исследование VP и глава практики устройств в Yankee Group. "Слишком поздно, чтобы изменить текущую собственность, но производители таблеток, смотрящие на выгоду на Apple, должны начать улучшать свою фирменную видимость и предназначаться для людей, которым уже не устанавливали их умы на iPad".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .