Покупки планшетных ПК потребителями, которые тогда берут их, чтобы работать, стимулируют принятие этих устройств малыми и средними компаниями, новый отчет показывает. Почти 9 миллионов таблеток теперь используются SMBs с медицинским обслуживанием и фирмами финансовых услуг, ведущими тенденцию.
Немного больше чем половина всех этих 8.87 миллионов таблеток в использовании SMBs была куплена людьми и принята для делового использования, согласно новому обзору TechAisle, исследовательской фирмы информационных технологий SMB. Отражая те сильные потребительские корни, iPad доминирует среди очень мелких компаний (1-19 сотрудников), но Android начинает делать нашествия среди более крупных предприятий малого бизнеса и среднего размера.
В целом, в сообщении говорилось, 64 процента SMBs приняли единственную операционную систему таблетки, такую как iOS.
Хорошие новости для компьютерной отрасли, и включая крупных и включая маленьких торговых посредников, то, что эта тенденция не сопроводила традиционный рабочий стол и ноутбуки в преждевременную пенсию — 71 процент SMBs использует таблетки в качестве дополнительного устройства, а не в качестве замен.
Но есть грохот замены. В то время как большинство покупок предназначено, чтобы быть добавлениями к существующим PC, большие SMBs выражают желание заменить ноутбуки этими устройствами. Большинство SMBs, который сказал, что они планируют приобрести планшетные компьютеры за следующие 12 месяцев (77 процентов), будет постоянными покупателями.
Фактические решения о покупках, в сообщении говорилось, будут стимулировать интенсивное исследование и анализ возможностей устройства. Более легкие ноутбуки с лучшим сроком службы аккумулятора и мгновенно включающимися возможностями могли отразить замену планшетными ПК, сообщил TechAisle. Проблемы относительно безопасности, совместимости и отсутствия физической клавиатуры были процитированы в качестве ключевых ингибиторов к принятию таблетки.
В то время как SMBs планируют расширить использование таблеток, более широкое принятие будет зависеть от доступности соответствующего бизнеса и рабочих приложений.
У отражения все еще возникающего состояния делового использования таблетки, большинства SMBs нет формальной политики в отношении использования таблетки. Компании среднего размера, однако, были более быстрыми, чем предприятия малого бизнеса, чтобы добавить один, однако; почти половина (48 процентов) MBs установила такую политику.
- iPad, Все еще Определяющий, Какова Таблетка СМИ
- Office Depot, чтобы насладиться рынок планшетов малого бизнеса с Blackberry PlayBook
- Для предприятий малого бизнеса, мобильных приложений и беспроводной технологии необходимость
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.