Использование социальных медиа

Social Media Uses
Кредит: Изображение социальных медиа через Шуттерстока Ю
знает, что ты, как предполагается, используешь социальные медиа, чтобы продвинуть твою компанию, но для многих владельцев бизнеса не ясно, как поместить социальные медиа, чтобы работать. Мы попросили у шести экспертов по социальным медиа совета относительно того, как ты должен использовать социальные медиа прямо сейчас.

Связь с клиентами

Communicating with customers
Кредит: Изображение социальных медиа через
коммуникацию Клиента Shutterstock когда-то положилось исключительно на телефонный звонок или письмо, но социальные медиа открыли новые двери.

Дебора Свини, генеральный директор MyCorporation.com, сказала главные преимущества относительно использования социальных медиа, поскольку платформа, чтобы общаться с клиентами является возможностью дать голос иначе безликому бренду или компании и, с появлением мобильных вариантов, шанс ответить немедленно.

"Ты можешь обратиться к проблемам или проблемам независимо от того, где ты - то, как только ты можешь, и представительным голосом это relatable аудитории, которая в свою очередь заверена, что кто-то слушает их и делает их потребности встреченными", сказал Свини.

Когда дело доходит до сообщения на социальных медиа Свини сказал, что важно знать целевую аудиторию. Письмо должно быть диалоговым, на пункте, своевременным и коротким. И ключ к тому, чтобы заставлять клиентов нажать на ссылку должен написать название, которое найдет отклик у них – или, по крайней мере, поймает их вне охраны и убедит их пропустить все и прочитать сообщение.

"Социальные медиа не собираются уходить, и любая компания, которая ожидает или игнорировать использование платформы или потребностей людей, у которых есть проблемы, не преуспеет в длительный период", сказал Свини.

Пополнение инструмента

Recruiting tool
Кредит: Изображение социальных медиа через
социальные медиа Shutterstock предоставляет огромные возможности компаниям, ища сотрудников.

Девочка Алмог, генеральный директор сети RealMatch.com пополнения, говорит, что есть несколько путей, в которых социальные медиа могут помочь деловой находке новые рабочие.

Первое при помощи изображения бренда онлайн, чтобы привлечь тип сотрудников, которых это ищет.

"Для компаний важно показать возможным сотрудникам, почему они хотели бы работать там, и платформы социальных медиа - отличный способ вывести слово", сказал Алмог. "Компании, смотрящие на, наем исключительные люди, могут способствовать позитивному изображению и продемонстрировать их обязательство перед сотрудниками на платформах социальных медиа как LinkedIn и Facebook".

Платформы социальных медиа - также появляющийся способ для профессионалов человеческих ресурсов поставить новых кандидатов.

"LinkedIn предлагает огромную базу данных для пополнения, с миллионами профилей и большим количеством компаний разведки, которые ищут правильных людей, нуждаются", сказал Алмог.

Но он отметил, что это может быть хитро, чтобы найти правильного сотрудника среди такого большого бассейна кандидатов через различные социальные сети. "Для оптимального сорсинга вербовщикам нужно единое решение, которое превышает платформы и сайты вакансий в поиске активных и пассивных ищущих работу", сказал он.

Обслуживание клиентов

Customer service
Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock
С исследованиями, показывая подавляющее большинство потребителей теперь использует поисковые системы, социальные сообщества и сайты обратной связи, чтобы понять обязательство бизнеса обслужить, прежде чем они сделают бренд или решения продукта, консультант обслуживания клиентов Брэд Кливленд полагает, что мы видим появление самого большого потребительского движения в истории.

"Неудачные опыты заканчиваются на блогах, твитах, видеопостах и сайтах рейтинга", сказал Кливленд. "Хорошие события также распространяются быстро, и организации, которые последовательно предоставляют большую услугу, могут построить удивительную приверженность марке".

Кливленд сказал, что важно начаться, слушая клиентов и узнавая, у кого есть дискуссии о компании – и где у них есть они.

"Я не рекомендую пытаться быть везде и сделать все", сказал Кливленд. "Посредством наблюдения ты изучишь, где ты можешь быть самым эффективным".

Как только компании начинают, Кливленд сказал, они могут обработать более сложный подход, приспособленный вокруг определенных критериев, таких как влияние клиента, анализ первопричины и возможности рынка.

"Используй то, что ты учишься улучшать свои продукты, услуги и процессы", сказал Кливленд. "Это происходит посредством завоевания и разделения входа, который полезен остальной части организации".

Кризисная коммуникация

Crisis communication
Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock
Когда дело доходит до потенциальных кризисных ситуаций, компании должны использовать социальные медиа в качестве системы раннего обнаружения и быть частью ответа, согласно Хелио Фреду Гарсии, президенту Консалтинговой фирмы Эмблем фирмы кризисного управления.

Гарсия полагает, что компании должны показать, что они заботятся о ситуации и благосостоянии их клиентов.

"Ключ должен заметить быстро, что заинтересованные стороны ожидают действие, и затем принять те меры и общаться быстро", сказал Гарсия.

Он указывает на противоречие прошлой осенью, окружая футболку J.C. Penney. Рубашка была украшена высказыванием в причудливом шрифте: "Я слишком симпатичный, чтобы сделать домашнюю работу, таким образом, мой брат должен сделать это для меня".

Рубашка немедленно подверглась критике многими родителями, которые сказали, что она послала неправильное сообщение девочкам. Кампания онлайн, чтобы удалить рубашки из сети магазинов произвела больше чем 1,600 подписей.

Гарсия сказал, что Дж. К. Пенни надел рубашку к концу дня и повесил объявления на его собственных страницах социальных медиа, говоря, что предмет одежды передал несоответствующее сообщение, и его продажи немедленно прекращались.

"Как только заинтересованные стороны видели, что ретейлер делал ответственную вещь, уменьшенное противоречие и компания не перенесло значащего вреда своей репутации", сказал Гарсия.

Мобильное движение

Going mobile
Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock
Для любого бизнеса, серьезно относящегося к осуществлению социальных медиа как маркетинговый инструмент, "мобильное первое" мышление важное, согласно Алексу Кутсишину, эксперту по мобильному Интернету, который является президентом FiddleFly.

Взгляд на пейзаж социальных медиа показывает, что каждая главная сеть обнялась мобильный как существенно необходимая вещь, и тем самым имей пользователей. Кутсишин сказал, что большинство пользователей Facebook теперь получает доступ к сети через мобильные устройства с более чем 78 миллионами уникальных пользователей ежемесячно, и сайты, такие как Твиттер, LinkedIn и Pinterest видят, что их базы пользователей следуют за той же самой тенденцией.

"Мобильная платформа допускает уровень свободы и гибкости, которая делает прекрасное дополнение к социальной сети", сказал Кутсишин. "Компании, которые в состоянии осуществить мобильно оптимизированные веб-сайты и приложения мобильного Интернета, которые связываются с хорошо разработанными кампаниями социальных медиа, должны видеть огромную прибыль и в их существующих клиентских базах и в их будущей прибыли".

Потребительская лояльность

Customer loyalty
Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock
, В то время как важность потребительской лояльности долго была известной, Брукс Макмахон, старший вице-президент Маркетинговых продуктов Малого бизнеса Marchex, сказало понимание, что средство лояльности в этот цифровой век - новый императив.

Он сказал, что ключ знает, что социальные сети - то, где сегодняшние клиенты.

"Просто, компании должны быть то, где их клиенты", сказал Макмахон. "Ты должен слушать то, что говорят твои клиенты".

Предоставление того уха и ответ на проблемы могут помочь компаниям превращать клиентов в повторных клиентов.

И подделывание хороших отношений с клиентами онлайн может превратить клиентов в свободную форму основанного на социальных медиа помещения объявления о компаниях, сказал Макмахон.

Через положительные обзоры, твиты и блоги, у нынешних клиентов теперь есть способность помочь компаниям производить новых клиентов как никогда прежде, Макмахон наблюдал.

"Потребительское приобретение в большинстве случаев очень, очень дорого", сказал Макмахон. "Но те все бесплатно".

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

  • Лучшие 10 услуг маркетинга в социальных сетях