Возможно, ты услышал, что друг говорит, что они направлены для небольшой "розничной терапии" и думали, что были немного существенными. Как это оказывается, люди действительно делают покупки, чтобы облегчить напряжение. И, это не сразу после стрессового события, что люди склонны поражать торговый центр. Фактически, новое исследование находит, что люди ходят по магазинам, чтобы отразить потенциальное напряжение, прежде чем это произойдет.
"Розничная терапия" является общим справляющимся механизмом, подобным эмоциональной еде, сказали исследователи. После того, как напряженный опыт, который бросает вызов их самоизображению, потребители, имеет тенденцию увеличивать их полное потребление, чтобы отвлечь себя, и "забывают все об этом".
Существующее исследование показывает, что потребители используют продукты, чтобы реактивным образом справиться с вызовами их самоизображению. В новом исследовании исследователи решили, что покупатели также тратят деньги на новые покупки, чтобы заранее защитить себя от потенциальных проблем.
Новое исследование из Школы менеджмента Келлога в Северо-Западном университете, однако, показывает, что приезжают люди также магазин, когда они знают напряженную ситуацию. Однако покупатели очень отборные в выборе только продуктов, которые определенные для потенциально отрицательной ситуации.
Например, студент мог бы купить бутылку увеличенного электролитом Smartwater прежде, чем взять математический тест. Потребитель мог бы разориться на некоторые дорогие драгоценности до посещения воссоединения средней школы, чтобы принять меры против восприятия, что они не были успешными в жизни. Другой покупатель мог бы купить дизайнерский иск до представления на важной встрече, где их деловой здравый смысл мог бы тщательно исследоваться.
"До получения любых негативных откликов потребители выбирают продукты, которые определенно связаны с поддержкой или охраной части сам, который мог бы прибыть под угрозой", сказали авторы Су Ким и Дерек Д. Ракер, оба из Келлога.
Отборные привычки покупок, показанные до ожидаемого изменения стрессового события после стрессового события, произошли, сказали исследователи. После получения негативных откликов потребители, кажется, увеличивают свои покупки более широко, поскольку потребление может служить средством отвлечь их от негативных откликов, авторы завершают.
Исследование появляется в текущем номере Журнала Изучения потребительского спроса.
Следуй за BusinessNewsDaily в Твиттере @BNDArticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .