Табу телека: некоторые телефонные методы, как гарантируют, будут раздражать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Табу телека: некоторые телефонные методы, как гарантируют, будут раздражать

Я задаюсь вопросом, не ли просто лучше запретить некоторым сотрудникам использование телефона в целом. Я знаю о по крайней мере одном владельце бизнеса, который думает так.

Когда я потягивал горячую чашку переоцененного кофе, я слушал в недоверчивом удивлении, поскольку мой друг оплакивал последнюю любезность бестактности ее внутреннего бухгалтера. Кажется, что бухгалтер позвонил очень важному клиенту относительно просроченной оплаты. Клиент был на автоплате через корпоративную кредитную карту, и новая оплата была отклонена.

Так был г-н Персонэлити, делает? Он звонит клиенту дома — в течение часа ужина, нет менее — и сообщает ей: "Твоя кредитная карта была отклонена. Нам нужна оплата сразу же, или обслуживание остановится".

В конце опровержение кредитной карты было не чем иным как честной небольшой путаницей, но ущерб был нанесен.

"Хороший телефон" часто считается само собой разумеющимся, но как дыхание кофе и неприличный офисный юмор, плохой телефонный этикет может прокиснуть клиенты, более быстрые, чем 2-дневный сэндвич с сыром. Часто это не то, что говорится, а как это поставляется.

Здесь некоторые телекоммуникация не, которые добираются под моей кожей:

Г-н Спикерфон, у меня есть один клиент, который не только любит говорить на микрофоне с громкоговорителем, но и, кажется, старается изо всех сил проверять дальние способности микроуправляющего. Я заканчиваю с изуродованным ухом от запихивания телефона в сторону моей головы в попытке взять то, что он говорит. Мои тонкие намеки (“Что, что?"), идут непризнанные.

Анонимный Запрос Возможно, которым это происходит из-за внедрения идентификатора абонента, но как насчет, только для хихиканья, ты говоришь мне, который ты - прежде чем ты поместишь свой запрос, требование или запрос? Как Агент по продаже недвижимости, мне весьма свойственно получить звонки от людей, которые отказываются давать мне их имя, поскольку они качают меня для моего профессионального мнения. Мой не так тонкие намеки ("Кто это, кто это?"), идут непризнанные.

"Snurfer" телефонная версия отвлекающегося вождения, это довольно новое явление происходит, когда посетитель говорит, исследуя Интернет. Может стать действительно интересным, когда обе стороны - snurfing — ни один не помнит то, о чем они говорили. Я должен признать что я 'm часто виновный в этом нарушении, обычно когда говорящий с бухгалтерами и семьей.

Питаясь, говоря Все мы мультизадаем работу, и откровенно говоря, я виновен в больше, чем нескольких плохо подобранных параллельных действиях, которые не предназначены для просмотра видеофона. Но жевание, в то время как обсуждение не один из них. Я удивлен, сколько раз я получаю его на другом конце, и это просто не правильно. Шаг далеко от кекса!

Собеседник Это - бизнес; обойдись без неработающей болтовни. Мне не нужна установка для каждого мнения, которое ты пытаешься высказать, и мне определенно не нужен девятиминутный анекдотический монолог, ведущий хронику успехов твоей жизни — мой кекс становится несвежим!

Робот ты слышишь себя? Намек: Если ты постоянно замечаешь храп (или snurfing) на другом конце, пора путать монотонность с небольшим сгибанием.

Джо Слик я получаю это от продавцов все время. Они думают, что, если они называют меня "чемпионом" или "боссом" или "приятелем", мы так или иначе станем зародышами bestest, и я куплю их виджет или обслуживание du подмастерье. Объедини это со сверхбыстрым, никогда не приезжая для воздушной коммерческой цели, и что ты имеешь, рецепт для быстрого "щелчка".

Тогда есть рог изобилия изобретенных и/или шаблонных голосовых сообщений, которые заставляют меня хотеть вести № 2 Тайкондерогой глубоко в мой мозг.

"Я или с клиентом или на другой линии" Действительно? Действительно ли те - только две вещи, которые могли возможно препятствовать тебе подходить к телефону? Что насчет "я становлюсь разорванным своим боссом" или "я посреди жевания моего кекса" или возможно "Я вижу твое имя на идентификаторе абонента и быть бы snurf, чем ответ"?

"Я не могу добраться до телефона прямо сейчас" Да, я в значительной степени понимал это, когда ты не отвечал.

"Сделай его великим днем!" Это был бы великий день, если бы ты ответил на мой долбаный звонок.

"Твой звонок очень важен для меня!" Очевидно, нет.