Как удостовериться, что твой блиц-резюме не депрессант
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Как удостовериться, что твой блиц-резюме не депрессант

How to Make Sure Your Elevator Pitch Isn't a Downer

Думай как снайпер и не машинный стрелок успешно использовать свой "блиц-резюме" — история, которую ты быстро рассказываешь кому-то с целью обеспечения коммерческой сделки, новой работы, связи или пользы. Иначе, эксперты говорят, ты потратишь впустую свою возможность и оставишь плохое впечатление.

“Вещь, если ты отсутствуешь со своим первым выстрелом, ты больше не получал возможности. 'Цель' принимает уклончивые меры, и ты упустил свой шанс”, сказал Саймон Рейбулд, гуру маркетинга и директор фирмы по бизнес-консалтингу, Знающей Плюс, базируемый в Англии.

Знание, когда дать подачу, какой длины это должно быть, сколько информации - слишком много информации: Они - весь ключ к поставке эффективного блиц-резюме — термин, это используется, потому что должна существовать возможность закончить его во время, которое требуется, чтобы закончить поездку лифта.

BusinessNewsDaily собрал команду экспертов, чтобы помочь тебе создавать и распределяет блиц-резюме, который, с удачей, оставит твоего слушателя стремящимся знать больше.

Что блиц-резюме делает, и какой длины это должно быть?



EP обычно отвечает на вопрос, “Что ты делаешь?” или рассказ о твоем бизнесе, продукте, обслуживании или опыте.

“Конечная цель должна настроить последующее время, чтобы говорить”, сказала Барбара Фаллер, профессиональный и личный тренер во Внимании на Тебя Теперь. “Это выгодно, чтобы построить сеть для твоей карьеры, лично или твоего бизнеса”.

Некоторые эксперты предлагают делать передачи всего 7 секундами или целых 90. Большинство рекомендует остаться между 30 и 60 секундами, подобными быстрой и умной рекламе на телевидении.

Что должен включать EP?

Специалист по информационным связям Робин Хатчер сравнивает блиц-резюме с бейсбольными передачами ее сына: Точно так же, как питчер на насыпи у деловых людей должно быть несколько различных передач, готовых бросить, потому что каждый слушатель — точно так же, как каждый отбивающий — отличается.

Другие эксперты соглашаются, что люди должны иметь больше чем один рассказ о злоключениях в наличии. Время, атмосфера и, самый важный, слушатель будет влиять на твое решение о который подача бросить. Если ты - деловой человек, включаешь твое имя, профессию, название компании и описание продукта или обслуживания твоего бизнеса.

“Поскольку ты делаешь подачу, важно помнить, что ты находишься в разговоре с другим человеком, так быть готовым сделать паузу и быть гибким и не забыть нанимать их”, сказал Хатчер, владелец компании по обучению коммуникативных способностей SpeakEtc. “Как ты поставляешь, подача часто более важная, чем, что ты говоришь в подаче”.

Когда хорошее время должно использовать EP?

Для деловых людей наилучшие времена, чтобы развязать подачу - когда ты и твоя цель находитесь в неволе, такой как лифт в линии или других местах, где ты не будешь устранять слушателя из чего-то еще.

“Часто получатель даже не знает, что ты собираешься передать идею”, сказал Джон Торренс, старший преподаватель предпринимательской практики в Сиракузском университете.

Конференции и сетевые события - идеальные местоположения, также.

“Пункт подачи должен вызвать достаточно интереса от потенциального инвестора, что ты становишься приглашенным назад предоставить больше подробную информацию о возможности. Это - первый шаг или нога в двери к получению капитала, чтобы начать или вырастить бизнес”.

 

Проверь их: Лучшие Реальные Блиц-резюме

 

Каковы некоторые примеры хорошего EPs?

Эффективные передачи захватили воображение слушателей и говорят слушателям, что заканчивается, ты обеспечиваешь.

“Когда люди спросят, ‘Что ты делаешь?’ они действительно спрашивают, ‘Что ты можешь сделать для меня?’” сказала Лоррэйн Хауэлл, автор “Поднимают Твою Речь Лифта!” (Книгоиздатели Неуорк, 2006).

“Как ты отвечаешь на тот вопрос, определяет, продолжается ли разговор или остановки, мертвые в течение его следов. Блиц-резюме не свалка данных, где ты говоришь им все обо всем за 30 секунд или меньше. Именно то вводное поддразнивание сделало, чтобы твоя аудитория сказала, “Ох, скажи мне еще немного обо что’, или ', Как дела это?’”

Хауэлл предлагает использовать умные способы описать твою должность и что ты делаешь. Например, массажные врачи могли назвать себя “детективами тела”; экологические инженеры могли показать, что они “закапывают грязь для жизни”; и stagers, кто готовит дома, чтобы продать, мог сказать, что они “играют со зданиями”.

Другие подсказки:
- Кажься подлинным, не репетируемый.
- Будь восторженным и принуждение, не нервничай и будь беспокойным.
- Не используй жаргон или технические слова, которые кто-то вне твоей промышленности не поймет.
- Будь уверен. Если ты не будешь уверен в том, что ты передаешь, то твой слушатель не будет помнить его или ты.