Instagram, платформа социальных медиа обмена фотографиями, не только для того, чтобы обменяться твоими симпатичными фотографиями с друзьями. Фактически, для некоторых умных предпринимателей это стало свободной маркетинговой платформой. Для других это был стимул, чтобы начать дело.
Ключ, они сказали, строит следующий, который хочет видеть твою точку зрения, продаешь ли ты что-то или нет.
Вот три успешных ретейлера электронной коммерции, которые разделили их тайны успеха Instagram.
MyHauteCloset
MyHauteCloset, у которого есть больше чем 38,000 последователей Instagram, является полностью новой эрой груза, который начался на Instagram. Основатель, Милисан Трош, был популярным блоггером стиля, известным регистрацией изображений ее передового модой оборудования на Instagram. В конечном счете ее последователи начали просить, чтобы она выставила их мягко используемые роскошные товары на продажу на ее Instagram, и это не было задолго до того, как ее следующее выросло. Как только требование становилось слишком большим, чтобы справиться на приложении для обмена фотографиями, она начала MyHauteCloset.com , чтобы сделать покупку и продавание мягко используемых роскошных товаров доступными, забавными и легкими. Шумиха вокруг нового веб-сайта груза выросла быстро с многократными пунктами, продающими тот же самый день, они отправлены.
"Когда я сначала начал использовать Instagram, я добавил изображения своего личного стиля и развил отношения с женщинами по всему миру, которые разделили схожие интересы", сказала Таблетка. "В то время как время прогрессировало, я начал получать электронные письма от этих женщин, которые хотели произвести чистку их шкафа дизайнерских пунктов, которые они больше не хотели. Они фигурировали, так как я был такой сушилкой для белья, мне может быть интересно. Я начал отправлять и продавать товары исключительно через Instagram. Поскольку мое следующее выросло до 35,000, я думал, что он время построил специальный интернет-магазин, где мои последователи могли делать покупки легко и все еще видеть то, что доступное через Instagram".
Таблетка сказала, что почти 100 процентов ее клиентов из Instagram.
"Они умные, всегда в социальном отношении связанные и доверяют кому-то, кому они верят, чтобы быть их пэром, который находится в постоянной связи с ними", сказала Таблетка.
ShopExcessBaggage.com
Находящийся в собственности и управляемый Haylee Winard, ShopExcessBaggage - женский мультидизайнерский интернет-магазин, предлагающий дизайнерские товары текущего сезона по сниженным ценам. Избыточный Instagram Багажа получил свой обширный следующий — больше чем 20,000 до сих пор — отправив больше, чем, что продается на ее сайте. Страница стала устанавливающим тенденцию местом назначения со многими из его стиля, развешивает проветривание на "популярной" странице. Предлагая исключительные продажи ее последователям, Winard теперь последовательно распродает товары после того, как это было размещено на Instagram и значительно повысило ее доход.
"Instagram помог производить продажи … от клиентов во всем мире, которые, возможно, иначе понятия не имели, кем мы были", сказал Винард. "Каждое изображение, которое мы отправляем, походит на виртуальный рекламный щит на Таймс-Сквер. Я использовал все инструменты социальных медиа там, чтобы помочь поддержать мой бизнес, но ни один не оказал прямое влияние на продажи, которые имел Instagram. Есть уровень прозрачности на Instagram, который позволяет мне строить отношения со своими последователями. Они могут коснуться меня, и я думаю, что это - то, что заставляет их хотеть делать покупки со мной".
RequiredFlare.com
RequiredFlare - дополнительный магазин, показывающий напуганные, забавные и стили на тенденции по самым лучшим ценам. У этого есть больше чем 14,000 последователей Instagram. Владелец Сай Де Сильва значительно увеличил ее трафик сайта и продажи при помощи Instagram, чтобы продемонстрировать много способов носить драгоценности RequiredFlare. Де Сильва отправляет напуганные изображения себя спортивные слоистые браслеты, смелые кольца и т.п.. RequiredFlare Instagram стал властью тенденции для аксессуаров и каждый раз, когда она объявляет о показе изображения драгоценности RequiredFlare, распродажа частей в течение дней.
"Instagram сделал маркетинг легче, позволив нам создать отношения с нынешними и будущими клиентами. Как новый малый бизнес, выходящий на этот сверхвлажный рынок моды, обязательно выделиться. С Instagram я могу предназначаться для своего точного рынка, дешевых распродаж предложения и специальных предложений, и ответить на каждый вопрос, который задают посредством более личного подхода. Потребители склонны делать покупки с ретейлерами, которые предлагают чувство доверия и комфорт, и из-за Instagram, RequiredFlare в состоянии взаимодействовать с нашими потребителями нетрадиционным способом", сказал Де Сильва.