Бывший генеральный директор Apple Стив Джобс был легендарным для завладения по деталям, когда он микроуправлял Apple к величию. Но внимание к тому уровню детали не способ пойти для большинства смертных менеджеров, говорит Дж. Кит Мерниган, преподаватель в Школе менеджмента Келлога Северо-Западного университета. Он думает, что большинство менеджеров ничего лучше не сделало бы.
Конечно, Murnighan действительно не советует менеджерам ничего буквально не делать. Но в его новой книге, "Ничего Не Делают!: Как Прекратить Сверхсправляться и Стать Великим Лидером" (Книга в твердом переплете Портфеля, 2012), преподаватель управления и организаций в Келлоге предлагает, чтобы самые успешные лидеры делегировали фактически всю регулярную работу своему штату.
Тот подход, он говорит, освободит их собственное время, таким образом, они смогут облегчить и организовать всех работа else. Окончательные, как они говорят в управлении, говорят, то, что оно не только улучшит мораль, но оно также приведет к лучшему продукту и менее напряженной жизни для лидера.
[25 больших кавычек лидерства]
Для большинства трудно заряжающих лидеров, тем не менее, само разъединение чревато проблемами, говорит Мерниган.
"Выполнение ничего не легко для людей, которые любят их работу и заставлены преуспеть", говорит Мерниган.
Часть проблемы - то, что люди продвинуты для обладания способностью, что они делали, не обязательно, потому что они показали признаки того, чтобы быть хорошими менеджерами. Они должны изучить, как отпустить.
"Успешные лидеры должны переключить скорости и, буквально, сделать меньше того, что они раньше делали, даже при том, что они были способными к нему", пишет Мерниган в своей книге.
Протирать, он говорит, состоит в том, что они чувствуют себя столь удобными, используя их старые, установленные навыки, что им часто приходится, нелегко изменяясь.
Но выполнение ничего создает все виды преимуществ, говорит Мерниган. Это приводит к более удовлетворенным трудовым ресурсам, лучшему конечному продукту, более низкому товарообороту, больше времени для планирования и более расслабленных менеджеров.
"Люди в твоей команде покажут навыки, что ты никогда не знал, что они имели, и они достигнут вещей, которые идут далеко вне твоей оценки их возможностей", пишет он.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .