Для боссов легко быть рядом с их сотрудниками, особенно в небольшой компании. Но, независимо от того насколько дружественный или удобный ты со своей командой, есть определенные вещи, ты никогда не должен говорить тебе сотрудников. Вот лучшие пять:
Что не сказать: Конфиденциальная информация. – Джери Деннистон,
Гарантированный стратегический управленческий профессионал для центра Хэйнса стратегического управления
"Никогда ничего не разделяй, сказал тебе по секрету одним сотрудником с любыми другими. Сделать так разрушает доверие, непочтительное из того доверия и разрушает твою способность воспитать и тренировать твой штат", сказал Деннистон.
………………………………………
Что не сказать: Насколько замечательный ты. – Мэйнард Брусмен,
психолог-консультант и исполнительный тренер в Рабочих Ресурсах
"Говоря твоим сотрудникам, насколько умный ты - потребности остановиться. Сотрудники рассматривают боссов, которые показывают это поведение как высокомерное и снисходительное. Это подрывает мотивацию, обязательство и производительность", сказал Брусмен.
………………………………………
Что не сказать: Разногласия с твоим начальником. – Зубец Макьюен,
основной исполнительный тренер и организационный стратег для 20/20 Executive Coaching Inc.
"Лидер никогда не должен говорить сотрудникам ни о каких разногласиях или личных проблемах среди руководства. Подорвать товарищей по команде или твоего лидера - политическое самоубийство. Как только руководство соглашается в определенном направлении, тогда все на руководстве должны быть объединены в продвижении видения", сказал Макьюен.
………………………………………
Что не сказать: Сделай то, что я говорю, потому что я главный. – Джоэл Гарфинкл,
основатель Исполнительной Тренировки Garfinkle
"Это использует в своих интересах твой титул и уровень в компании. Ты не можешь заставить своих сотрудников делать то, что ты хочешь только из-за твоего титула", сказал Гарфинкл.
………………………………………
Что не сказать: Твои личные взлеты и падения. — Трисия Скаддер,
основатель Executive Coaching Group
"Чтобы быть эффективным лидером, должна существовать возможность отложить свои капризы, свои сомнения и спор утра с твоим супругом, чтобы сосредоточить себя и твою команду на достижении целей компании", сказал Скаддер.
- Грубое поведение может распространиться как вирус
- 10 худших офисных поведений
- Личный интерес самовлюбленного человека делает их плохо лидерами