Facebook не заменит встречи с глазу на глаз
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Facebook не заменит встречи с глазу на глаз

Facebook Won't Replace Face-to-Face Meetings . / Кредит: Изображение авиалайнера понятия Аэробуса, спускающегося в Гонконгскую любезность Ленты новостей PR

Коммивояжеры не будут понижены к списку вымирающих видов из-за Facebook в ближайшее время. Двухлетняя глобальная научно-исследовательская работа показывает, что большинство людей не думает, что социальные медиа заменят потребность видеть людей лицом к лицу. Фактически, мы будем лететь более часто в будущем и для бизнеса и для удовольствия, они чувствуют.

То исследование, проводимое Аэробусом производителя авиационной техники, получало голоса больше чем 1.75 миллионов человек о том, что они хотят от полета в будущем. Они сказали, что хотели его более стабильный и менее напряженный. И то, несмотря на как социальные медиа коренным образом изменяет, как мы поддерживаем контакт, они хотят больше из него.

Шестьдесят три процента людей во всем мире сказали, что полетят более к 2050, сообщил обзор. Почти две трети (60 процентов) сказали, что они не думают, что социальные медиа заменят потребность видеть людей лицом к лицу. Но почти 40 процентов чувствуют, что дверь путешествия по воздуху в дверь более напряжена.

[Деловые поездки плохие для твоего здоровья]

Экологические соображения должны быть приоритетом для производителей авиационной техники. Почти все голосовали (96 процентов) полагает, что самолет должен будет быть более стабильным или экологически-эффективным.

Ключ к этому жжет меньше топлива (88 процентов) и уменьшает выбросы углерода (85 процентов), они верят. И в то время как изготовители проектируют следующее поколение пассажирского самолета, завтрашние пассажиры думают, что также было бы желательно для них быть более тихим (66 процентов) и полностью годным для повторного использования.

"Авиация - реальный мир Широкая Сеть", сказал Чарльз Чемпион, исполнительный вице-президент разработки для Аэробуса. "Результаты обзора показывают, что нет ничего лучше, чем контакт лицом к лицу. Мир ткет вместе паутина полетов, которая создает когда-либо расширяющиеся социально-экономические сети: 57 миллионов рабочих мест, 35 процентов мировой торговли, и $2.2 триллиона в мировом ВВП".

Поскольку люди летят чаще, Чемпион сказал, они продолжают поднимать свои ожидания непрерывного пассажирского опыта. Исследование выделило предсказуемый список схватываний: длинные линии, медленная регистрация и коллекция багажа, сидящая на гудронированном шоссе и кружащаяся в кругах самолета вокруг аэропортов.

"В Лондоне, например, мы видели озабоченность по поводу очередей в аэропортах, и люди понятно не довольны этим", сказал он. "Но действительность - те полные ограничения, признак вещей прибыть, если промышленность не может сотрудничать, чтобы сократить задержки, и с набором авиации, чтобы удвоиться за следующие 15 лет, это - то, на что мы смотрим".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.