Коммивояжеры не будут понижены к списку вымирающих видов из-за Facebook в ближайшее время. Двухлетняя глобальная научно-исследовательская работа показывает, что большинство людей не думает, что социальные медиа заменят потребность видеть людей лицом к лицу. Фактически, мы будем лететь более часто в будущем и для бизнеса и для удовольствия, они чувствуют.
То исследование, проводимое Аэробусом производителя авиационной техники, получало голоса больше чем 1.75 миллионов человек о том, что они хотят от полета в будущем. Они сказали, что хотели его более стабильный и менее напряженный. И то, несмотря на как социальные медиа коренным образом изменяет, как мы поддерживаем контакт, они хотят больше из него.
Шестьдесят три процента людей во всем мире сказали, что полетят более к 2050, сообщил обзор. Почти две трети (60 процентов) сказали, что они не думают, что социальные медиа заменят потребность видеть людей лицом к лицу. Но почти 40 процентов чувствуют, что дверь путешествия по воздуху в дверь более напряжена.
[Деловые поездки плохие для твоего здоровья]
Экологические соображения должны быть приоритетом для производителей авиационной техники. Почти все голосовали (96 процентов) полагает, что самолет должен будет быть более стабильным или экологически-эффективным.
Ключ к этому жжет меньше топлива (88 процентов) и уменьшает выбросы углерода (85 процентов), они верят. И в то время как изготовители проектируют следующее поколение пассажирского самолета, завтрашние пассажиры думают, что также было бы желательно для них быть более тихим (66 процентов) и полностью годным для повторного использования.
"Авиация - реальный мир Широкая Сеть", сказал Чарльз Чемпион, исполнительный вице-президент разработки для Аэробуса. "Результаты обзора показывают, что нет ничего лучше, чем контакт лицом к лицу. Мир ткет вместе паутина полетов, которая создает когда-либо расширяющиеся социально-экономические сети: 57 миллионов рабочих мест, 35 процентов мировой торговли, и $2.2 триллиона в мировом ВВП".
Поскольку люди летят чаще, Чемпион сказал, они продолжают поднимать свои ожидания непрерывного пассажирского опыта. Исследование выделило предсказуемый список схватываний: длинные линии, медленная регистрация и коллекция багажа, сидящая на гудронированном шоссе и кружащаяся в кругах самолета вокруг аэропортов.
"В Лондоне, например, мы видели озабоченность по поводу очередей в аэропортах, и люди понятно не довольны этим", сказал он. "Но действительность - те полные ограничения, признак вещей прибыть, если промышленность не может сотрудничать, чтобы сократить задержки, и с набором авиации, чтобы удвоиться за следующие 15 лет, это - то, на что мы смотрим".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .