Что заставляет людей взять на себя большие риски
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Что заставляет людей взять на себя большие риски

What Makes People Take Big Risks Кредит: Высокое изображение погружения через Shutterstock

Когда-нибудь задавайся вопросом, почему некоторые люди готовы рискнуть всем этим, чтобы начать новую карьеру, подняться на гору или отправиться к некоторому иностранному месту назначения для большого приключения, в то время как другие боятся сделать что-либо необычное? Ответ может заключаться в том, с каким количеством неожиданных окончаний они столкнулись в прошлом.

Согласно новому исследованию от психолога Хита Демэри, Западного резервного университета Кейза в Кливленде, Огайо, люди, которые испытали удивительные результаты в различных ситуациях — были ли те результаты хорошими или плохими — менее вероятно, рискнут в будущем. Другими словами, это не, побеждаешь ли ты или проигрываешь, а ожидается ли результат. Люди, кажется, уменьшают свои уровни риска после преодоления любого удивительного результата — даже положительные.

“Удивительные события, как известно, заставляют животных останавливаться, замерзать, ориентироваться к удивительному стимулу и обновлять свои схемы того, как мир работает”, сказал Демэри. “Наше недавнее исследование предлагает, чтобы удивительные события также заставили людей временно уменьшать риск”.

Demaree, который изучает эмоции и как они затрагивают принятие решения, намереваются далее понимать, как текущее эмоциональное состояние человека предсказывает поведение риска. Прошлое исследование показало, что положительные и отрицательные эмоциональные состояния обычно уменьшают и увеличивают риск, соответственно.

Чтобы провести это исследование, он дал участникам исследования фиктивные денежные средства 50$, чтобы использовать, чтобы играть один или два из трех типов компьютеризированных игр места 25 раз каждый. Каждая компьютеризированная игра произвела победы в различных вероятностях: 13 процентов (с большими джекпотами), 50 процентов (по существу, щелчок монеты) и 87 процентов (с очень маленькими джекпотами). Хотя никакие участники не играли на деньги с реальными деньгами, мотивация, чтобы победить присутствовала. За каждый доллар в счете человека в конце этих 25 игр человек получил один билет к лотереи за 50$.

“Каждая игра собиралась быть 'справедливой' игрой”, сказал Демэри. “Таким образом, если бы ты играл в течение длительного периода времени, то ты должен стать безубыточным в среднем”.

У исследователей было 59 участников, играют в рискованную компьютеризированную азартную игру (13 процентов) и удивил участников некоторыми большими победами. Отдельная группа из 85 участников играла и 50-процентный и 85-процентный урожай победы. Последней группе, которая ожидала главным образом побеждать, дали некоторые неожиданные потери. После того, чтобы играть в каждую игру студенты ответили на анкетный опрос об эмоциях, капризах и риске. Результаты нашли, что преодоление удивительного события, такого как завоевание или потеря неожиданно, казалось, временно произвело отвращение риска.

Исследование было издано в американской Эмоции журнала Psychological Association.

Сотрудниками на исследовании был Кевин Дж. Бернс, MITRE Corp.; Эдвард Агаруола и Майкл Дедонно, Западный резервный университет Кейза; и Д. Эрик Эверхарт, Восточный университет Каролины.

Следуй за Джанет Малви в Твиттере @jeanettebnd или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.