Маркетинг вариантов

Marketing Options
Помещало ли это объявление в газету, делая запись звона для радио или стреляя в рекламу для телевидения, маркетинговые кампании раньше требовали большого количества наличных денег. В то время как те методы все еще существуют, Интернет открыл новые пути для компаний, чтобы продать их продукты и услуги бесплатно.

Вот семь способов способствовать твоему бизнесу, не тратя десять центов.

Facebook

Facebook
Как самый популярный сайт социальной сети, Facebook дает компаниям бесплатную розетку, чтобы достигнуть миллионов потенциально новых клиентов. Так же к тому, как отдельные пользователи Facebook могут создать личные страницы, компании могут настроить свою собственную специальную страницу на Facebook, чтобы помочь выращивать их предприятие, строить осведомленность о торговой марке и развивать отношения с потребителями. Помимо обеспечения наиболее важных частей всего бизнеса – включая имя, местоположение, номер телефона и веб-адрес – страница Facebook дает компаниям форум, чтобы говорить с их клиентами о новостях компании, специальных акциях и новых продуктах. Много компаний также используют свою страницу Facebook, чтобы управлять конкурсами и свободными дешевыми распродажами как способ привлечь новых покупателей.

Твиттер

Twitter
Популярный сайт микроблоггинга Твиттер является также способом достигнуть новых клиентов без расхода. Твиттер предлагает компаниям платформу для подключения их бренда с вещами, о которых заботятся люди. Счета сайта социальной сети самостоятельно как парус для того, чтобы рассказать привлекательные истории, телерадиовещательное содержание, соединяясь непосредственно с потребителями и ведущими сделками. Сайт предоставляет компаниям с уникальной возможностью видеть то, что их клиенты говорят, задают им вопросы и отвечают на их проблемы. Компании могут также использовать Твиттер, чтобы управлять специальными предложениями и продвижениями.

Local Listing Services

Local Listing Services
Для многих потребителей Интернет - первое место, они смотрят, ища бизнес. Так как записи локального поиска часто - первоначальные варианты, данные в поисковом запросе, компании могут легко привлечь новых клиентов и клиентов, просто удостоверившись, что они перечислены на сайтах. Списки локального поиска предлагают компаниям легкий способ выделить их местоположение, часы и контактная информация. Самые популярные сайты списка локального поиска - Места Google, Yahoo! Местный и Microsoft Bing.

Веб-сайты пресс-релиза

Press release websites
Получать немного бесплатной рекламы из газет, радиостанций и телевизионных станций и блогов является отличным способом привлечь новый бизнес. Один способ попасться на глаза местных СМИ состоит в том, чтобы отослать выпуски, рекламирующие новые продукты или услуги, а также новости компании и специальные акции. В сегодняшний цифровой век много журналистов перерывают веб-сайты пресс-релиза о новых и интересных идеях истории. Много веб-сайтов, таких как Выпуск Свободной прессы, Регистрация PR, 24/7 Пресс-релиз и I-лента-новостей, предлагают возможность разместить пресс-релизы на их сайте бесплатно. В дополнение к воздействию на сайте выпуски распределены главным поисковым системам, делая их досягаемость еще больше.

Видео онлайн

Online video
Немного вещей создают гул для бизнеса больше, чем большое вирусное видео. В то время как не каждое видео станет огромным хитом, они действительно обеспечивают более привлекательный способ получить информацию потребителям. В то время как нормальное объявление не добьется цели, компании могут использовать творческие видео, чтобы построить новую долю в их компании. Примеры включают видео партий компании для тех, кто был неспособен принять участие, видео с практическими рекомендациями для потребителей, смотрящих для получения дополнительной информации об использовании продукта или обслуживания и видео исповедей счастливых клиентов и клиентов. В то время как регистрация видео на YouTube остается самым популярным маршрутом, предприятия малого бизнеса также могут использовать в своих интересах другие сайты как Viddler, Vimeo, Dailymotion и Ustream.

Pinterest

Pinterest
В то время как это верное для всех социальных сетей, использование Pinterest успешно требует больше, чем просто продукты зубрежки и продвижения вниз горла потребителя. Pinterest дает пользователям их правление булавки онлайн, где они могут "прикрепить" ссылки и фотографии к вещам, они любят и интересуются. Однако компании, только отправляющие фотографии их продуктов на сайте, не найдут много новых клиентов. Чтобы быть успешными на Pinterest, компании должны думать о типе содержания, которым интересовались бы их клиенты. Вместо того, чтобы просто добавить изображения и ссылки на существующие страницы продукта, сообщения в блоге и веб-сайты, компании должны разделить содержание, которое другие пользователи будут любить разделять. Пекарня, например, могла бы использовать Pinterest, чтобы отправить рецепты капкейка, замораживая подсказки, партийные идеи и другие темы для последователей.

Instagram

Instagram
Так же к Pinterest, компаниям, использующим сайт обмена фотографиями, Instagram должен быть более творческим, чем просто регистрация картины продуктов, если они хотят выиграть клиентов. Это требует строительства следующего пользователей, которые хотят видеть их точку зрения, продают ли они что-то или нет. Публикуя содействующие фотографии, они должны быть творческими. Например, рестораны могли бы показать фотографии людей, едящих их еду, в то время как ретейлеры моды могут опубликовать картины клиентов, носящих их одежду. Сайт может также быть использован, чтобы устроить забавные конкурсы, которые вовлекают клиентов, публикующих их собственные фотографии того, что они использовали продукт бизнеса.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

  • Лучшие 10 услуг маркетинга в социальных сетях