![When Celebrity Endorsement Tweets Go Bad](/images/i/000/001/403/original/kim-kardashian.jpg)
Найм дорогостоящих знаменитостей, таких как Линдси Лохан и Ким Кардашян, чтобы рекламировать продукты через Твиттер не окупается для известных брендов, согласно новому исследованию.
Исследование из университета Святого Иосифа в Филадельфии показало, что, хотя спонсируемые знаменитостями твиты могут быть полезными для малоизвестных компаний, они имеют минимальное влияние на молодых людей когда дело доходит до знакомых брендов.
"Кажется, что знаменитость пишет в Твиттере, делают мало вне общающейся информации о продукте или ободрительных потребителей, чтобы искать онлайн", сказал маркетинговый исследователь Джейне Берхэлтер, который был одним из авторов исследования.
Результаты также указали, что компании с установленными и знакомыми брендами не должны использовать Твиттер, "Продвинутый" выбором.
"Это было воспринято ответчиками как понижение их мнения бренда", сказал Берхэлтер.
Со знаменитостями как Кардашян, командующая 10,000$ за твит, говорит исследование, маркетологи были бы умными, чтобы направить их бюджеты для социальных медиа к лучшему возврату инвестиций.
[Самые желанные одобрения знаменитости]
Берхэлтер и соавтор Натали Вуд рекомендовали, чтобы главные бренды нацелили свою маркетинговую деятельность Твиттера к увеличению их числа последователей, которые допускали бы более прямое взаимодействие с их целевой аудиторией.
Они указывают на Whole Foods Market, который использует Твиттер успешно, чтобы узнать то, что его клиентам нравится читать и наблюдать, вводит продовольственные подкасты и приглашает последователей на предстоящие события.
Другие компании эффективно используют инструмент, чтобы в режиме реального времени ответить на потребности обслуживания клиентов и предложить эксклюзивные предложения и скидки за последователей.
Исследование действительно обнаруживало, что приведенные в действие звездой твиты - эффективная стратегия менее известных брендов, надеющихся привлекать внимание широкой аудитории быстро.
Исследование было недавно представлено при Международной Рекламе & Интегрированной Конференции по маркетинговой коммуникации.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Google+ Facebook&.