Когда твиты одобрения знаменитости разлагаются
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Когда твиты одобрения знаменитости разлагаются

When Celebrity Endorsement Tweets Go Bad Кредит: Dreamstime

Найм дорогостоящих знаменитостей, таких как Линдси Лохан и Ким Кардашян, чтобы рекламировать продукты через Твиттер не окупается для известных брендов, согласно новому исследованию.

Исследование из университета Святого Иосифа в Филадельфии показало, что, хотя спонсируемые знаменитостями твиты могут быть полезными для малоизвестных компаний, они имеют минимальное влияние на молодых людей когда дело доходит до знакомых брендов.

"Кажется, что знаменитость пишет в Твиттере, делают мало вне общающейся информации о продукте или ободрительных потребителей, чтобы искать онлайн", сказал маркетинговый исследователь Джейне Берхэлтер, который был одним из авторов исследования.

Результаты также указали, что компании с установленными и знакомыми брендами не должны использовать Твиттер, "Продвинутый" выбором.

"Это было воспринято ответчиками как понижение их мнения бренда", сказал Берхэлтер.

Со знаменитостями как Кардашян, командующая 10,000$ за твит, говорит исследование, маркетологи были бы умными, чтобы направить их бюджеты для социальных медиа к лучшему возврату инвестиций.

[Самые желанные одобрения знаменитости]



Берхэлтер и соавтор Натали Вуд рекомендовали, чтобы главные бренды нацелили свою маркетинговую деятельность Твиттера к увеличению их числа последователей, которые допускали бы более прямое взаимодействие с их целевой аудиторией.

Они указывают на Whole Foods Market, который использует Твиттер успешно, чтобы узнать то, что его клиентам нравится читать и наблюдать, вводит продовольственные подкасты и приглашает последователей на предстоящие события.

Другие компании эффективно используют инструмент, чтобы в режиме реального времени ответить на потребности обслуживания клиентов и предложить эксклюзивные предложения и скидки за последователей.

Исследование действительно обнаруживало, что приведенные в действие звездой твиты - эффективная стратегия менее известных брендов, надеющихся привлекать внимание широкой аудитории быстро.

Исследование было недавно представлено при Международной Рекламе & Интегрированной Конференции по маркетинговой коммуникации.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Google+ Facebook&.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.