Чрезмерный маркетинг в социальных сетях отчуждает клиентов | социальные медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Медленные и устойчивые победы (маркетинг в социальных сетях) гонка

Slow and Steady Wins the (Social Media Marketing) Race . / Кредит: Полное Изображение Почтового ящика через Shutterstock

Хотя много компаний и маркетологов вскочили в игру социальных медиа обеими ногами, новые шоу исследования, они могут хотеть умерить свое волнение немного. Поэтому, новый опрос нашел, что попытки соединиться с клиентами через социальные медиа также рискуют отчуждать клиентов, если посты слишком чрезмерные.

Согласно обзору Исследования Relevation, фирмы по маркетинговому исследованию, больше чем половина клиентов онлайн соединилась с брендом онлайн через социальную сеть или почтовую подписку. Однако одна треть этих клиентов скоро покончила с этими компаниями на социальных медиа. Самое удивительное открытие, хотя, состоит в том, что, как только люди разъединяют от этих компаний на социальных медиа, они рассматривают бренд в негативном свете и будут делать покупки при тех учреждениях менее часто.   

[5 партизан, продающих трюки, которые уводят ужасно неправильно]

Обзор 1,500 клиентов онлайн нашел, что главная причина этого разъединяет, прибывает, потому что клиенты сказали, что бренды были настойчивыми в своей попытке соединиться с ними. Клиенты считали эти компании, чтобы быть чрезмерными в их коммуникационных регистрациях. Другая причина, почему клиенты разрывают отношения с компанией, включала отказ компании дать стоимость или соглашения в коммуникациях. Все еще другие сказали, что они потеряли интерес к компании, в то время как другие сказали, что они только подписались, чтобы получить обновления по настоянию кого-то еще. 

"Сейчас, маркетологи - также всадник, и даже оскорбительный, с их подходом к отношениям социальных медиа, потому что это - мощный инструмент, который может окупиться, но только если используемый глубокомысленно", сказала Нэн Мартин, исполнительный директор при Исследовании Relevation. "Случается так что очень тонкая линия между ухаживанием и раздражающее. Прямо сейчас некоторые бренды эффективно привлекают людей в, но тогда подрывают их акцию тем, что происходит затем с их деятельностью социальных медиа".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.