Хотя много компаний и маркетологов вскочили в игру социальных медиа обеими ногами, новые шоу исследования, они могут хотеть умерить свое волнение немного. Поэтому, новый опрос нашел, что попытки соединиться с клиентами через социальные медиа также рискуют отчуждать клиентов, если посты слишком чрезмерные.
Согласно обзору Исследования Relevation, фирмы по маркетинговому исследованию, больше чем половина клиентов онлайн соединилась с брендом онлайн через социальную сеть или почтовую подписку. Однако одна треть этих клиентов скоро покончила с этими компаниями на социальных медиа. Самое удивительное открытие, хотя, состоит в том, что, как только люди разъединяют от этих компаний на социальных медиа, они рассматривают бренд в негативном свете и будут делать покупки при тех учреждениях менее часто.
[5 партизан, продающих трюки, которые уводят ужасно неправильно]
Обзор 1,500 клиентов онлайн нашел, что главная причина этого разъединяет, прибывает, потому что клиенты сказали, что бренды были настойчивыми в своей попытке соединиться с ними. Клиенты считали эти компании, чтобы быть чрезмерными в их коммуникационных регистрациях. Другая причина, почему клиенты разрывают отношения с компанией, включала отказ компании дать стоимость или соглашения в коммуникациях. Все еще другие сказали, что они потеряли интерес к компании, в то время как другие сказали, что они только подписались, чтобы получить обновления по настоянию кого-то еще.
"Сейчас, маркетологи - также всадник, и даже оскорбительный, с их подходом к отношениям социальных медиа, потому что это - мощный инструмент, который может окупиться, но только если используемый глубокомысленно", сказала Нэн Мартин, исполнительный директор при Исследовании Relevation. "Случается так что очень тонкая линия между ухаживанием и раздражающее. Прямо сейчас некоторые бренды эффективно привлекают людей в, но тогда подрывают их акцию тем, что происходит затем с их деятельностью социальных медиа".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.