Объездчики лошадей преступления охватывают социальные медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Объездчики лошадей преступления охватывают социальные медиа

Crime Busters Embrace Social Media . / Кредит: Проведение законов в жизнь исправляет изображение через Shutterstock

Это не просто возможные клиенты, партнеры или работодатели, которые могут просматривать пейзаж социальных медиа, чтобы подобрать информацию о тебе и твоей организации. Длинная рука закона вступила в партию также, новый обзор показывает. Таким образом, если у тебя, оказывается, есть преступное намерение, это могло бы быть хорошим временем к, спрятался, и воздержись, тому, чтобы троллить для "Нравится" на Facebook.

Обзор больше чем 1,200 правоохранительных профессионалов в каждом levellaw осуществлении профессионалы на каждом уровне, включая федеральные агентства, нашел что четыре из пяти использования различные платформы социальных медиа помогать в расследованиях, базируемых в сельских окрестностях, а также крупнейших территориях городов с пригородами. Обзор проводился Решениями для Риска LexisNexis, информационным поставщиком.

Агентства, служащие меньшему населению и с 50 или меньшим количеством поклявшегося персонала, используют социальные медиа больше, и государственные агентства склонны использовать его меньше (71 процент), чем местный (82-процентный) и федеральные (81-процентные) агентства, найденный обзор.

[Ретейлеры - Последняя Жертва Организованной преступности]



Идентификация людей и местоположений, обнаружение преступной activitycriminal деятельности и местоположений и сбор доказательств являются главными действиями, в то время как Facebook и YouTube - наиболее широко используемые платформы.

Две трети сотрудников правоохранительных органов полагают, что социальные медиа помогают им решать преступления более быстро, найденный обзор. Ордеры на обыск получили использующий социальные медиа, чтобы установить вероятную causeprobable причину, поддержавшую в суде 87 процентов времени, когда брошено вызов, сообщили ответчики. Близко к половине из них сказал, что они используют социальные медиа, по крайней мере, еженедельно.

Большая часть правоохранительного использования социальных медиа - самоучка, найденный обзор. Только 10 процентов респондентов сказали, что они изучили, как использовать социальные медиа для расследований посредством формального обучения, данного в их агентстве. Отсутствие доступа и дружеских отношений - основные причины неиспользования — 70 процентов респондентов сказали, что они или неспособны получить доступ к социальным медиа в течение часов работы или не имеют достаточного количества фона, чтобы использовать его.

"Расследование и анализ содержания социальных медиа обеспечивают огромную возможность с точки зрения предупреждения преступности и предчувствия преступника", сказала Саманта Гвинн, правительственный консультант решений LexisNexis с 12 годами опыта как аналитик преступления из правоохранительных органов местного и федерального закона. "Как правоохранительный персонал продолжают участвовать в формальном обучении и получать увеличенный уровень комфорта с властью и объемом социальных медиа, а также его ограничениями, стоимость, которую это обеспечивает, продолжит повышаться".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.