Что твой Facebook Пэйдж говорит о твоей индивидуальности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Что твой Facebook Пэйдж говорит о твоей индивидуальности

What Your Facebook Page Says About Your Personality . / Кредит: 1000 Слов / Shutterstock.com

Если ты думаешь, что держишь любые тайны на Facebook, думай снова. Это не, что ты размещаешь на сайте социальной сети, но и как ты отправляешь его, который показывает, какой человек ты.

Это - утверждение исследователей в университете Миссури, которые развили новый масштаб, который судит индивидуальность людей, основанную о том, как они используют популярный сайт социальных медиа.

Масштаб показывает, что те, кому нравится рискованная деятельность, склонны обновлять их статус, фотографии закачки и взаимодействовать с друзьями часто. В то время как с другой стороны, те, кто более зарезервирован, склонны просто просматривать "службу рассылки новостей" Facebook, и не загружают фотографии или активно нанимаются с их друзьями.

Докторант Миссури Хизер Шоенбергер развивал масштаб после рассмотрения людей об их использовании Facebook, и наличие их берут личностный тест.

Те, кто склонялся к рискованным действиям, были маркированы как "аппетитные" с теми, кто был более зарезервирован в их действиях, маркированных как "вызывающий отвращение". В то время как оба типа индивидуальности часто используют Facebook, Shoenberger, найденный существенными различиями в том, как каждый использует сайт социальных медиа.

"Если ты будешь "очень аппетитным" или склонишься к рискованным действиям, то ты, более вероятно, захочешь наняться со СМИ, которые более захватывающие, тогда как те, кто выше в "вызывающей отвращение" черте, склонны наслаждаться более безопасными и более предсказуемыми событиями СМИ", сказал Схенбергер.

[7 Неожиданных Путей Facebook Хороши Для Тебя]



Масштаб мог помочь рекламодателям предназначаться для легче зрителей онлайн, согласно Shoenberger.

"Я полагаю, что это могло действительно помочь рекламодателям, и определенные типы медиа-групп предназначаются для потенциальных клиентов с особыми объявлениями на социальных сетях", сказал Схенбергер. "Идентификация этих людей, использующих меру по активации мотивации, может дать рекламодателям преимущество перед их конкурентами и принести некоторый заказ к интернет-рекламе".

Например, она говорит компании, которые хотят предназначаться для потребителей для рискованной деятельности, должен попытаться определить, кто активный на Facebook и часто регистрации картин и обновлении их статуса.

Исследование было недавно представлено на Конференции Ассоциации Международной коммуникации в Финиксе.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.