Если ты думаешь, что держишь любые тайны на Facebook, думай снова. Это не, что ты размещаешь на сайте социальной сети, но и как ты отправляешь его, который показывает, какой человек ты.
Это - утверждение исследователей в университете Миссури, которые развили новый масштаб, который судит индивидуальность людей, основанную о том, как они используют популярный сайт социальных медиа.
Масштаб показывает, что те, кому нравится рискованная деятельность, склонны обновлять их статус, фотографии закачки и взаимодействовать с друзьями часто. В то время как с другой стороны, те, кто более зарезервирован, склонны просто просматривать "службу рассылки новостей" Facebook, и не загружают фотографии или активно нанимаются с их друзьями.
Докторант Миссури Хизер Шоенбергер развивал масштаб после рассмотрения людей об их использовании Facebook, и наличие их берут личностный тест.
Те, кто склонялся к рискованным действиям, были маркированы как "аппетитные" с теми, кто был более зарезервирован в их действиях, маркированных как "вызывающий отвращение". В то время как оба типа индивидуальности часто используют Facebook, Shoenberger, найденный существенными различиями в том, как каждый использует сайт социальных медиа.
"Если ты будешь "очень аппетитным" или склонишься к рискованным действиям, то ты, более вероятно, захочешь наняться со СМИ, которые более захватывающие, тогда как те, кто выше в "вызывающей отвращение" черте, склонны наслаждаться более безопасными и более предсказуемыми событиями СМИ", сказал Схенбергер.
[7 Неожиданных Путей Facebook Хороши Для Тебя]
Масштаб мог помочь рекламодателям предназначаться для легче зрителей онлайн, согласно Shoenberger.
"Я полагаю, что это могло действительно помочь рекламодателям, и определенные типы медиа-групп предназначаются для потенциальных клиентов с особыми объявлениями на социальных сетях", сказал Схенбергер. "Идентификация этих людей, использующих меру по активации мотивации, может дать рекламодателям преимущество перед их конкурентами и принести некоторый заказ к интернет-рекламе".
Например, она говорит компании, которые хотят предназначаться для потребителей для рискованной деятельности, должен попытаться определить, кто активный на Facebook и часто регистрации картин и обновлении их статуса.
Исследование было недавно представлено на Конференции Ассоциации Международной коммуникации в Финиксе.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.