Тайлер Барнетт знает хорошую возможность сбыта, когда он видит тот. В дополнение к получению его клиентов, показанных везде от Семнадцать к CNN, эксперту по связям с общественностью и владельцу Тайлера Барнетта ПР, также сделал добрую долю маркетинга себя. Он цитировался в статьях о различных предметах, связанных с работой и предпринимательством, включая в Wall Street Journal и американских Новостях и Мировом Отчете. Он был даже показан на эпизоде "Антрепренера Миллионера".
Так, когда Барнетт начал замечать потребность на рынке связей с общественностью для фирмы PR, которая специализировалась на потребностях малого бизнеса — микрокомпании даже — он схватил возможность. Он, наряду с соучредителем Дженной Уотсон, начал новую фирму PR, специально предназначенную, чтобы служить предприятиям малого бизнеса, названным Visionary5.
Фирма предоставляет не только более низкий план оценки относительно предприятий малого бизнеса (обычно между 1,000$ и 3,000$ в месяц), его целый подход к продвижению меньших компаний отличается от той из компании-учредителя TBPR.
"5" в названии компании относится к пяти маркетинговым компонентам, которые компания предоставляет ее клиентам малого бизнеса. Они - связи с общественностью, маркетинг, брендинг, социальные медиа и быть фирменным докладчиком.
"Один только PR недостаточно для предприятий малого бизнеса", сказал Барнетт BusinessNewsDaily. "Мы удостоверяемся, что все компоненты покрыты".
Один только PR не стимулирует продажи, сказал он. Вместо этого комбинация PR, социальных медиа и другой маркетинговой помощи компонентов ставит на кон успешный PR в успешный маркетинг.
"Если у тебя просто есть PR, очень трудно показать продажи", сказал Барнетт. "Лучшие кампании - комбинация и PR и маркетинга. Это - лучший подход".
Барнетт и Уотсон дают некоторый опытный совет PR для предприятий малого бизнеса.
BusinessNewsDaily: Каково лицо владельцев малого бизнеса самой сложной задачи с точки зрения связей с общественностью?
Барнетт и Уотсон: Одни из предприятий малого бизнеса самых сложных задач стоят, когда они пытаются взять свой собственный PR, фактическое время, которое требуется. PR по своей природе занимает много времени и усилия. Между тем, чтобы придумывать творческое, подачей, развитием, и т.д., PR часто - работа на полную ставку. Владельцы малого бизнеса знают, что они нуждаются в хорошем PR, но редко имеют время или ноу-хау, которое это берет, чтобы достигнуть его. Другая проблема - реальная стоимость PR. Услуги PR могут часто быть довольно дорогими, особенно когда предприятия малого бизнеса принимают решение работать с крупными фирмами.
BND: ты думаешь, что PR необходимый, даже для небольших компаний?
B & W: PR необходимый, специально для небольших компаний. PR - альтернатива эффективности затрат дорогому традиционному маркетингу. PR использует многочисленные инструменты и методы, чтобы получить признание и осведомленность, большинство которых стоит малого ни к чему. Кроме того, ценностью сторонних одобрений, произведенных хорошим PR, нельзя заменить с купленными объявлениями или традиционным маркетингом. PR предоставляет предприятиям малого бизнеса имущественный залог, который они могут использовать для продолжительности жизни их компании. Visionary5 был создан определенно для небольших компаний, которые могут не быть в состоянии предоставить более крупные фирмы.
BND: для небольшой компании действительно ли возможно сделать их собственный PR?
B &W: Для небольшой компании определенно возможно сделать их собственный PR, но они должны ожидать кривую обучения. PR - торговля как любой другой , который требует хорошего количества времени, практики и опыта справиться, поэтому если у бизнеса есть время, это несомненно выполнимо. Я действительно, однако, думаю, нанимая фирму как Visionary5, который специализируется на PR малого бизнеса, более практическое решение.
BND: Если компания не может позволить себе фирму PR, что она может сделать, чтобы помочь производить рекламу самостоятельно?
B &W: Некоторые простые способы произвести рекламу включают создание и управление социальными сетями, чтобы нанять потенциальных клиентов, написание и издание твоего собственного пресс-релиза, объявляющего о новых продуктах или услугах твоего бизнеса, или просто звонящего твои местные СМИ и убеждающего их покрыть мероприятие, которое ты организуешь. Не забудь быть постоянным и развить — единственный телефонный звонок, помещенный в правильного человека в нужное время, мог сделать твой бизнес.