Для путешествия по воздуху нужная техническая модернизация, говорят путешественники бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Для путешествия по воздуху нужная техническая модернизация, говорят путешественники бизнеса

Air Travel Needs Tech Upgrade, Biz Travelers Say . / Кредит: Бизнес-путешественники в изображении аэропорта через Shutterstock

Много бизнес-путешественников думают пора, чтобы авиакомпании и аэропорты добираются на борту с передовой технологией путешествия, новый найденный обзор. Высоко в списке пожеланий сегодняшних опытных технологией путешественников мобильная функциональность, доступность Wi-Fi и уведомления путешествия толчка.

Мобильный, уведомления дня путешествия важные для бизнес-путешественников, обзор больше чем 2,600 путешественников нашел. Обзор был частью исследования в области технологических ожиданий путешественников, проводимых FlightView, поставщиком информации о путешествии.

Больше чем 94 процента путешественников хотят статус их полетов, выдвинутых к их телефонам, 63 процента хотят быть зарегистрированными о доступности модернизации, и больше чем 70 процентов хотят получить тревогу, когда их полет останавливается.

[Получи путешествие 'первого класса' без того, чтобы быть покатавшимся]



Противоречивой информацией о полете относительно того, когда полеты значительно отсрочены или отменены , является источник № 1 расстройства для бизнес-путешественников (37.3 процентов), сопровождаемых неточными или недоступными обновлениями на новых исходных временах (35.7 процентов), и имеющий понимание, где самолет в настоящее время и когда это достигнет ворот (27 процентов).

Больше бизнес-путешественников хочет мобильные возможности посадки. Больше чем 80 процентов опрошенных бизнес-путешественников использовали бы мобильные посадочные талоны, если бы они были доступными.

Аэропорт и Wi-Fi в полете - самая слабая ссылка в технологической цепи путешествия, найденный обзор. Только 28 процентов бизнес-путешественников удовлетворены Wi-Fi в полете, предлагаемым авиакомпаниями. Аэропорты не делают намного лучше, приятный меньше чем треть (32 процента) всех коммивояжеров.

"Бизнес-путешественники, испытывающие нехватку времени, хотят получить доступ к новым инструментам и технологиям, которые делают путешествие легче и более эффективным", сказал Майк Бенджамин, генеральный директор FlightView. "Каждый раз, когда аэропорт или авиакомпания выкатывают новое предложение, это поднимает ожидания путешественников, который, в свою очередь, оказывает давление на других в промышленности, чтобы быстро принять и объединить новые технологии".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.