Технологический отказ вызывает беспокойство
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Путешествие без технологии делает закон взрослых как младенцы

Traveling Without Technology Makes Grownups Act Like Babies . / Кредит: детское изображение Крика через Shutterstock

Когда американские взрослые в отпуске путешествуют без их устройств мобильных вычислений, они чувствуют себя беспокоящимися, сердитыми и раздражаемыми, новый обзор показывает. Родители немедленно признают синдром: Когда лишено их высокотехнологичных игрушек, некоторые взрослые действуют во многом как младенцы, лишенные их сосок.

Американцы чувствуют эмоциональные связи со своими мобильными устройствами на грани ощущения себя более спокойным и менее подчеркнутым, когда у них есть доступ к их технологии, отдыхая, согласно новому исследованию 2,500 взрослых, спонсируемых Intel.

Но это не симпатичная картина, когда ты устраняешь их технологию. Они чувствуют себя беспокоящимися, путешествуя без их мобильных устройств, сердитых, когда они не могут получить доступ к источникам энергии, чтобы зарядить их устройства и раздражаемый, когда другие посмотрели на свои мониторы, боясь, что их личная информация может поставиться под угрозу.

[Почему манеры мобильного телефона находятся в туалете]



Почти половина (44 процентов) американских путешественников допустила чувствовать себя беспокоящейся, путешествуя без их мобильных устройств. Чем моложе пользователи, тем более зависимый они находятся на своих устройствах для чувства благополучия, найденный обзор; 87 процентов молодых совершеннолетних возрастов 18 - 29 сказали, что они чувствовали себя более счастливыми, путешествуя с их устройствами.

Опроси ответчиков, также оценил потерю их устройств мобильных вычислений, путешествуя как более напряженный, чем потеря обручального кольца (77 процентов против 55 процентов).

Co-зависимость от устройства стала столь сильной, что путешественники зацепляли мобильную технологию, признают, что они пойдут на многое, чтобы оставаться на связи. Почти половина всех путешественников (46 процентов) и 63 процента молодых путешественников допускает ставить под угрозу их личный комфорт и гигиену в преследовании источника энергии, чтобы сохранять их устройства заряженными. Это включает старание изо всех сил счесть доступную розетку власти, выбор ресторана или кафе основанными на доступности розетки, поиск общественных туалетов или комфорта заключения компромисса и гигиены, чтобы сидеть на полу около розетки.

Шестьдесят четыре процента ответчиков обзора признавались, что жертвовали их личной внешностью — отказом от фенов или моделированием инструментов, туалетных принадлежностей, солнцезащитного крема, одежды тренировки и даже обуви — в пользу создания пространства в их багаже для их устройств.

"С летним путешествием теперь в полном разгаре, мы находим, что у многих людей есть несколько общих обязательных пунктов в их упаковочных списках поездки – Ультрабук, таблетка и ноутбук", сказал Майк Фард, фирменный посол Intel. "Связь между путешественниками и их техническими устройствами усилилась значительно за прошлые несколько лет со взрывом мгновенной информации, развлечением и услугами, удобно имеющимися в сети. Уведенный дни путешествия как простое спасение 'повседневной жизни', поскольку больше людей стремится увеличить и разделить события отпуска в режиме реального времени и технологию использования, чтобы действительно сделать путешествие большим количеством забавы и более незабываемый".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.