В недвижимости они говорят, что это - все о местоположении. То же самое верное, пытаясь определить, нужен ли тебе бесплатный номер.
Если твоя клиентская база относительно местная, то стоимость бесплатного номера (те, которые начинают с префиксов 800, 866, 877 и 888), не может быть оправдана. С другой стороны, если ты имеешь национальную клиентскую базу или имеешь веб-сайт электронной коммерции, ты можешь хотеть считать предоставление твоим клиентам легким и свободным способом достигнуть тебя.
“Если ты получаешь много заказов по телефону, или на веб-сайте тогда бесплатный номер, вероятно, необходимый”, сказал Луэнн Майорга, менеджер Центра Международной торговли Иллинойса в Колледже DuPage в Фильдекосе, Иллинойс, кто добавляет, что предложение “Живого чата” на твоем веб-сайте сократит число звонков к твоей беспошлинной линии.
Маркетинг инструмента
Твой бесплатный номер может также быть маркетинговым инструментом для твоей компании, как это в случае 1 800, ПОЛУЧИЛ БАРАХЛО, 1 800 ЦВЕТОК или другие компании, которые используют умные комбинации числа, чтобы создать номера телефона, которые легко не забудут их клиенты.
Эти числа “тщеславия” доступные по той же самой цене как регулярный бесплатный номер. Ты можешь искать, чтобы видеть, доступный ли тот, который ты хочешь, на веб-сайте перевозчика телефона твоего местного или большого расстояния.
Какие бесплатные номера стоятся
Стоимость бесплатного номера варьируется в зависимости от твоего тарифного плана. Хорошая оценка должна ожидать платить между 10$ и 15$ в месяц для бесплатного номера. Звонки к числу будут стоить тебе между центами и за.06$.30$ минуты в зависимости от твоего плана.
Если ты не будешь уверен, что хочешь оплатить добавочную стоимость бесплатного номера, то ты утешишься знанием, что есть много деловых экспертов, которые думают, что бесплатные номера все более и более ненужные.
“Мы не думаем, что бесплатные номера столь важные, как они раньше были, потому что Интернет и сотовые телефоны вели вниз затраты на создание междугородного разговора”, сказал Фред Мануэль, Главный партнер в Сдерживании затрат Союза в Анн-Арборе, Мичиган. Важно отметить, что, даже если у тебя есть бесплатный номер, пользователи сотового телефона должны будут все еще платить по своей регулярной ставке, чтобы позвонить ему.
Один вид компании, у которой должен всегда быть бесплатный номер, однако, является компаниями, которые предлагают услуги к через телефон, который может занять много времени, Мануэль сказал BusinessNewsDaily.
При попытке говорить клиент через проблему, которая собирается взять половину часа, ты хочешь дать им способ сделать тот звонок бесплатно, сказал он.
- Телефонные варианты: наземная линия связи против сотового телефона против VoIP
- Обслуживание клиентов превосходит цену в решениях о покупке
- Как построить твой деловой веб-сайт