Предприниматель преуспевает, думая вне коробки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Предприниматель преуспевает, думая вне коробки

Entrepreneur Succeeds By Thinking Outside the Box Кредит: UsedCardboardBoxes.com

Когда дело доходит до правды в рекламе название компании Марти Метро говорит все это: UsedCardBoardBoxes.com (UCB).

Компания метро покупает используемые картонные коробки нагруженным грузовиком от крупных компаний. Когда коробки достигают одного из девяти средств компании по всей стране, они осмотрены, сортированы и подготовлены к перепродаже и доставке к другим компаниям. Он называет его “спасением коробки”.

Бизнес-модель работает, потому что она предоставляет услугу для компаний на обоих концах сделки. Компании, которые покупают используемые коробки, экономят деньги, покупая используемый а не новый продукт. И они одинаково счастливые на стороне распоряжения, потому что UCB платит больше за их используемые коробки, чем переработка компаний.

“Мы гарантируем, что платим больше, чем переработчики”, сказало Метро, company⠀™ s основатель и генеральный директор, BusinessNewsDaily. “Мы услышали, что клиенты экономят где угодно от 10 до 50 процентов, используя наши коробки”.

Картонные коробки - большой бизнес в Соединенных Штатах, представляя часть за $49 миллиардов нашего валового внутреннего продукта. Большинство коробок обычно используется только однажды и затем выброшено или переработано. Это берет тяжелые потери на деревьях; требуется 17 деревьев, чтобы сделать тонну коробок, согласно UCB.

Есть также воздействие на окружающую среду производства и отгрузки новых коробок и отправки старых переработчикам, часто к отдаленным местам назначения, таким как Китай. Определяя местонахождение его средств для распределения по всей стране, UCB помогает компаниям уменьшать свой углеродный след.

“Понятие сильное”, сказало Метро. “Компании могут быть экологически ответственными и получить больше денег”.

UCB также служит рынку потребительских товаров с движущимися комплектами, которые включают используемые коробки и упаковочные материалы, но это представляет только приблизительно 10 процентов бизнеса компании. Душа UCB - продажи для корпоративных клиентов.

У UsedCardboardBoxes.com, тем не менее, было зловещее начало.

Как много предпринимателей, Метро получало первый опыт в бизнесе с ограничением в консультации, нанимающей с Андерсеном, Консультирующимся после получения его MBA от Аризонского университета. Другие концерты с технологией и консалтинговыми фирмами следовали, пока он не оказался без работы с легионом других консультантов после катастрофы dot.com.

Катастрофа dot.com также заставила много людей двигаться, чтобы преследовать новые возможности. Метро заметило, что возможность для бизнеса соединила людей с продуктом, в котором они нуждались.

Большинство людей scrounged используемые коробки из супермаркетов или винных магазинов, сказало Метро. Другие люди заплатили розничную продажу за новые упаковочные коробки, создав прибыльный рынок для компаний, таких как Ты-трофей, который делает приблизительно $150 миллионов в год из продажи упаковочных материалов. Так или иначе в конце коробки были выброшены или переработаны.

Метро видело розничную возможность. Он начал дело в 2002 под названием Коробки Бумеранга, у которых было четыре розничного взятия розеток в используемых коробках и перепродажа их людям, которые двигались.

“Мы узнали, что это была большая бизнес-модель, но очень сложная логистическая модель”, сказал он “Это, была логистическим кошмаром. У нас были люди построение в одну колонну у двери”.

Но бизнес был наличными деньгами кровотечения, и Метро закрывало розничную операцию после трех лет.

“Моя первая компания потерпела неудачу несчастно”, он вспоминал.

Идея, тем не менее, не сделала. Он переоборудовал свой бизнес-план сосредоточиться на модели для корпоративных клиентов и построенном программном обеспечении прослеживания, чтобы обращаться с логистикой. Он также оставил розничные магазины и был партнером склада и средств для распределения в девяти местоположениях. И идея была рождена заново как UsedCardboardBoxes.com.

“Мы сделали с коробками, что 1 800 Цветок сделал для цветов”, сказал он.

Сегодня, Метро возглавляет скудную операцию с рабочей группой 10 сотрудников и еще 100 рабочих контракта в области. У этого есть намного лучший пробег.

“Мы управляем прибыльной зеленой операцией и в большой степени вкладываем капитал в расширение”, сказал он. “Это - самая полезная вещь делать что-то хорошее для окружающей среды. Это - великолепное место, чтобы быть”.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.